Новости

ТНТ купил 10% в сервисе для пакетного размещения нативной рекламы Native Rent

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Входящий в «Газпром-медиа» телеканал ТНТ приобрел 10% в стартапе Native Rent, который планирует зарабатывать на пакетном размещении нативной рекламы. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

ТНТ купил 10% в сервисе для пакетного размещения нативной рекламы Native Rent

В холдинге «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) сделку подтвердили. «Коммерсантъ» отмечает, что 90% Native Rent поровну остались у основателей — директора кросс-медийных коммуникаций ГПМ РТВ Евгения Галимского и гендиректора компании Relevant Media Андрея Кузеева.

Native Rent сейчас готовится к запуску, рассказал изданию знакомый основателей проекта. По его словам, сервис намерен стать агрегатором площадок для пакетного размещения нативной рекламы и разрабатывает комплексный продукт для рекламодателей и агентств.

Операционный директор агентства R.Point Александр Будилин считает, что ТНТ будет использовать решения Native Rent для продвижения собственных продуктов или кампаний для рекламодателей.

По мнению издателя N+1 Андрея Коняева, проблемой может стать сложность производства нативной рекламы, которая требует глубокой интеграции в контент и стилистику издания и не может быть полноценно реализована при массовом подходе Native Rent.

Телеканал и ранее инвестировал в непрофильные интернет-проекты, напоминает «Коммерсантъ». В 2013 году ТНТ финансировал запуск британского музыкального стартапа Bloom.fm, а также вложился в американскую социальную сеть Entragо. Издание отмечает, что оба проекта вскоре закрылись.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 VK начнет развивать музыкальные лейблы
  2. 2 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
  3. 3 «Яндекс» будет доставлять посылки, а VK станет монополистом на рынке медиа — прогнозы
  4. 4 «Количество наших рекламных запусков выросло более чем на 500% за год»
  5. 5 9 альтернативных сервисов для монетизации контента блогеров и инфлюенсеров в условиях санкций