Российский Forbes представил первый рейтинг 15 самых влиятельных лиц киберспорта. Туда вошли киберспортсмены, менеджеры и владельцы команд и другие представители индустрии.
В лонг-лист претендентов Forbes вошли более 40 профессионалов, работающих в отрасли. Итоговый балл, определяющий место в рейтинге, складывался из трех составляющих: 1) денежного фактора; 2) фактора влияния; 3) результатов экспертного опроса.
Топ самых влиятельных лиц киберспорта:
- Роман Кушнарев — игрок в Dota 2, участник рейтинга 30 самых перспективных россиян по версии Forbes
- Александр S1mple Костылев — игрок в Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO), участник украинской команды Natus Vincere (Na'Vi)
- Виталий V1lat Волочай — киберспортивный комментатор, сооснователь украинской студии Maincast
- Александр Кохановский — основатель Na'Vi, DreamTeam, сооснователь ESforce Holding
- Алишер Усманов — совладелец российского киберспортивного холдинга ESForce
- Роман Дворянкин — генеральный менеджер Virtus.pro
- Антон Черепенников — сооснователь ESforce Holding
- Даниил Zeus Тесленко — игрок, CS:GO
- Алексей Solo Березин — игрок, Dota 2
- Ярослав Комков — сооснователь холдинга Winstrike
- Роман Романцов — основатель компании-организатора киберспортивных турниров Starladder
- Данил Dendi Ишутин — игрок, Dota 2
- Мария Mrs. Marple Ермолина — блогер
- Евгений Золотарев — гендиректор Na'Vi
- Ирина Семенова — Руководитель киберспортивного подразделения МТС
По итогам 2018 года объем рынка киберспорта в России оценивался в суммы от $12,6 млн (оценка PwC) до $45 млн (оценка PayPal и SuperData). PwC прогнозирует, что до 2023 года киберспортивный рынок будет расти в среднем почти на 20% в год.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 «В киберспорте нормально тренироваться по 10 часов в день»
- 2 История украинского стартапа, который хочет перевернуть киберспорт
- 3 Роман Кушнарев: «Я наиграл 25 тысяч часов, потому что мне нравится Dota»
- 4 Роман Дворянкин: «Спорт для киберспорта — это конкурент»