Средства для загара, шары для пейнтбола и экскаваторы: что покупают у московских компаний за рубежом
Московский экспортный центр предоставляет столичным предпринимателям бесплатные премиальные аккаунты на международных маркетплейсах. Rusbase узнал, какие товары из Москвы пользуются популярностью за рубежом.
«При закрытых границах столичные компании активно осваивают возможности электронной торговли. Они продают на международных маркетплейсах шары для пейнтбола, оборудование для квестов, средства для самозащиты при пожаре, восточные сладости», — отметил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
По словам Фурсина, продукцией из Москвы больше всего интересуются во франкоговорящих странах Евросоюза и Северной Африки.
Как отметили в Московском экспортном центре, онлайн-торговля позволяет столичным предпринимателям расширять географию поставок. Например, московская компания по производству биотуалетов через маркетплейсы наладила экспорт в Австралию, Нидерланды, Норвегию и другие страны мира.
Другое столичное предприятие экспортирует в Азию куриные и свиные ножки, свиные пятачки, хвосты и уши — субпродукты, которые на российских фабриках считались отходами производства.
Кроме того, Москва поставляет в 91 страну мира экскаваторы, легковые автомобили, двигатели и шины. Объем зарубежных продаж транспортных средств и их комплектующих в первом квартале 2020 года составил $370,5 млн. Это на 10% больше, чем в первом квартале прошлого года.
Еще Москва активно экспортирует товары для личной гигиены. Столичные компании поставляют шампуни в Грузию и Украину, средства для загара — в страны СНГ, туалетную воду — в Латвию и Белоруссию. Дезодорантами столичного производства пользуются в Объединенных Арабских Эмиратах, Армении, Киргизии и Сингапуре.
Фото: asobov / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Аналитики назвали бренды, возвращения которых ждут россияне Большинство ожидает возврат IKEA 17 марта 17:31
- 2 Versace продлила регистрацию табачного бренда в России Исключительные права компании будут действовать до июня 2035 года 17 марта 16:53
- 3 Власти: геолокация не станет инструментом для определения налогового резидентства россиян Вместо этого ее будут использовать для уточнения данных 05 марта 17:21
- 4 Как правильно выбрать регион для бизнеса: советы и рекомендации Какие показатели смотреть и откуда их взять 20 февраля 10:23