59% россиян стали меньше тратиться на одежду и обувь во второй половине 2022 года. Почти половина граждан перешла на более дешевые вещи, еще 15% отказались от покупки дополнительной одежды, если такие вещи у них уже имеются.
Каждый десятый перестал покупать одежду и обувь дорогого сегмента, 12% начали экономить на офисной одежде и белье, 13% — на домашних вещах. Покупки повседневной и вечерней одежды сократили по 14% россиян, пишет РБК со ссылкой на A2:Research.
За последние полгода свыше 40% россиян заметили, что их траты на одежду значительно увеличились, а 31%, наоборот, считает, что снизились.
Основная часть респондентов все же уверена, что на обуви, верхней одежде, костюмах и детских вещах экономить нельзя.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вкусвилл» открыл свой первый магазин в Казахстане
- 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 3 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 4 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024