Главный продавец телерекламы в России намерен запустить новую схему коротких сделок
Национальный рекламный альянс — главный продавец телерекламы в России — собирается запустить новую схему коротких сделок. Он представит ее до конца октября 2022 года, но уже известно, что для рекламодателей будет действовать накопительная скидка за непрерывность, а уже накопленное спишут, если он прервет размещение бюджетов хотя бы на месяц.
Средняя цена по году в таком формате сделки будет на 8–12% выше средней цены при классическом заявлении бюджета на весь год сразу, узнали «Ведомости».
В 2021 году сегмент ТВ-рекламы вырос на 17% и составил 197,3 млрд рублей, весь рекламный рынок – на 22% до 578,3 млрд рублей. В августе этого года темпы падения ТВ-рекламы варьировались от 23 до 30%. Меньше всего в эфире крутили рекламу товаров для животных, кондитерских изделий и бытовой химии.
Новый формат сделок может заинтересовать малый и средний бизнес с небольшим набором брендов в портфеле, крупным компаниям такая схема тоже может показаться привлекательной, в том числе тем, кто только вышел на российский рынок или расширяет свою деятельность, отметили участники рынка.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Более 61% предпринимателей готовы платить за эксклюзивный контент Бизнесменам интересны разборы реальных кейсов с цифрами 22 апреля 10:14
- 2 Доменная зона .ru стала лидером среди российских пиратских ресурсов Таковых на домене зарегистрировано 22,8% 21 апреля 18:23
- 3 Российские власти заблокировали порядка 34 тыс. материалов противоправного контента в 2024 году Доступ к материалам был ограничен по инициативе Росмолодежи 11 апреля 16:34
- 4 «Национальная медиа группа» начала переговоры о покупке «Медиалогии» Сумма сделки не раскрывается 09 апреля 16:56