Национальный рекламный альянс — главный продавец телерекламы в России — собирается запустить новую схему коротких сделок. Он представит ее до конца октября 2022 года, но уже известно, что для рекламодателей будет действовать накопительная скидка за непрерывность, а уже накопленное спишут, если он прервет размещение бюджетов хотя бы на месяц.
Средняя цена по году в таком формате сделки будет на 8–12% выше средней цены при классическом заявлении бюджета на весь год сразу, узнали «Ведомости».
В 2021 году сегмент ТВ-рекламы вырос на 17% и составил 197,3 млрд рублей, весь рекламный рынок – на 22% до 578,3 млрд рублей. В августе этого года темпы падения ТВ-рекламы варьировались от 23 до 30%. Меньше всего в эфире крутили рекламу товаров для животных, кондитерских изделий и бытовой химии.
Новый формат сделок может заинтересовать малый и средний бизнес с небольшим набором брендов в портфеле, крупным компаниям такая схема тоже может показаться привлекательной, в том числе тем, кто только вышел на российский рынок или расширяет свою деятельность, отметили участники рынка.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Росреестр внес Ассоциацию блогеров и агентств в список саморегулируемых организаций
- 2 Wildberries разработал аналог Zoom
- 3 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи
- 4 30 инструментов для работы в Instagram* в 2023 году
- 5 Фестиваль креативных индустрий G8 и PR-агентство Rassvet.digital готовят большую дискуссию о медиарынке в сентябре
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2023
08 декабря 2023
08 декабря 2023