Top.Mail.Ru
Новости

Главный продавец телерекламы в России намерен запустить новую схему коротких сделок

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Национальный рекламный альянс — главный продавец телерекламы в России — собирается запустить новую схему коротких сделок. Он представит ее до конца октября 2022 года, но уже известно, что для рекламодателей будет действовать накопительная скидка за непрерывность, а уже накопленное спишут, если он прервет размещение бюджетов хотя бы на месяц.

Главный продавец телерекламы в России намерен запустить новую схему коротких сделок
  1. Новости

Средняя цена по году в таком формате сделки будет на 8–12% выше средней цены при классическом заявлении бюджета на весь год сразу, узнали «Ведомости».

В 2021 году сегмент ТВ-рекламы вырос на 17% и составил 197,3 млрд рублей, весь рекламный рынок – на 22% до 578,3 млрд рублей. В августе этого года темпы падения ТВ-рекламы варьировались от 23 до 30%. Меньше всего в эфире крутили рекламу товаров для животных, кондитерских изделий и бытовой химии.

Новый формат сделок может заинтересовать малый и средний бизнес с небольшим набором брендов в портфеле, крупным компаниям такая схема тоже может показаться привлекательной, в том числе тем, кто только вышел на российский рынок или расширяет свою деятельность, отметили участники рынка.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Почта Банк» отказался от планов по развитию билетного сервиса
  2. 2 Хватит мне написывать: почему журналисты не хотят иметь с вами дело
  3. 3 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  4. 4 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  5. 5 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти