Ритейлеры стали инвестировать в продвижение собственных брендов на ТВ
«Магнит», «Пятерочка», «Ашан» стали продвигать собственные торговые марки (СТМ) на телевидении. Раньше продуктовые торговые сети не запускали широких медийных кампаний для СТМ. Для ТВ-каналов новые клиенты — способ частично закрыть потери от ухода крупных западных FMCG-рекламодателей.
Ритейлеры не раскрывают объемы затрат на такую рекламу. Агентство Initiative в августе 2021 года оценивало долю иностранных рекламодателей в продажах телерекламы в 49%, узнал «Коммерсантъ».
Продавцы рассчитывают, что реклама на ТВ поможет им увеличить продажи «на фоне снижения маркетинговой активности международных игроков».
Основатель и глава группы Progress Дмитрий Солопов сомневается, что продуктовые сети станут выделять на СТМ отдельные суммы, сопоставимые с бюджетами крупных FMCG-марок. Идея СТМ заключается в том, что, имея недозаполненное место на полке со стороны другого производителя, можно получить его маржу, не тратя на внешний маркетинг.
А увеличение узнаваемости будет влиять на стоимость самого товара. А in house бренды всегда выигрывали на полке ценой, подчеркнул он. В Havas Media также считают, что по объему размещения СТМ не смогут компенсировать уход большого числа крупных брендов.
Фото на обложке: Look Studio /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Российские власти заблокировали порядка 34 тыс. материалов противоправного контента в 2024 году Доступ к материалам был ограничен по инициативе Росмолодежи 11 апреля 16:34
- 2 «Национальная медиа группа» начала переговоры о покупке «Медиалогии» Сумма сделки не раскрывается 09 апреля 16:56
- 3 В Петербурге обсудят, как медиа и бизнес зарабатывают на контенте в эпоху ИИ 3-4 апреля в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Вместе Медиа. Контент» 27 марта 13:00
- 4 «МТС Медиа» и создатель «Смешариков» будут выпускать детский контент Партнеры будут создавать анимацию, книги и игры 20 марта 17:57