Twitter признал, что мог использовать данные части пользователей без их согласия. Об этом говорится в сообщении компании.
ПрисоединитьсяTwitter мог делиться «некоторыми данными» с рекламными партнерами с мая 2018 года, если пользователь просматривал в соцсети рекламу или нажал на нее. Речь идет о коде страны и информации о том, как и когда пользователь взаимодействовал с рекламой.
С сентября 2018 года компания также могла показывать рекламу пользователю на основе того, какое устройство он использует. В Twitter заверили, что не передавали третьим лицам пароли, адреса электронной почты и другие данные.
Проблемы были исправлены 5 августа, говорится в сообщении. Twitter продолжает выяснять, сколько аккаунтов было затронуто.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Facebook и Twitter против Clubhouse: что будет, когда крупнейшие игроки скопируют функционал аудиочатов
- 2 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах
- 3 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
- 4 60 влиятельных женщин, на которых стоит подписаться в Twitter
- 5 5 женщин-лидеров в сфере технологий
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024