Сеть микроблогов Twitter решила поэкспериентировать еще и с электронной коммерцией - компания в партнерстве с American Express запустила сервис, позволяющий владельцам банковских карт делать покупки с помощью отправки текстового сообщения. Таким образом, у пользователей Twitter впервые появилась возможность реагировать на предложения продавцов и делать покупки, не покидая социальной сети.
Работает система следующим образом: пользователь, объединивший свои учетные записи в Twitter и American Express, опубликовав твит с хэштегом, соответствующей этому товару, может оплатить товар. В ответ он получит от American Express твит с извещением о транзакции и - также через социальную сеть - подтвердить покупку. Для завершения транзакции American Express отправит информацию о ней продавцу.
Как заявляется, Twitter не будет получать комиссионные отчисления от покупок, но получит дополнительные доходы от рекламы, так как компании захотят продвигать свою продукцию.
На первом этапе в системе можно будет оплатить покупку лишь трех товаров - планшета Kindle Fire HD компании Amazon, игрового устройства Xbox производства Microsoft и цифровой камеры Sony, а также таким же способом будут продаваться подарочные дисконтные карты самой American Express.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Facebook и Twitter против Clubhouse: что будет, когда крупнейшие игроки скопируют функционал аудиочатов
- 2 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах
- 3 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
- 4 60 влиятельных женщин, на которых стоит подписаться в Twitter
- 5 5 женщин-лидеров в сфере технологий
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024