ФНС заявила об убыточности каждой пятой компании в России по итогам 2017 года
В 2017 году каждая пятая российская компания оказалась убыточной. Об этом сообщает РБК со ссылкой на отчет Федеральной налоговой службы.
Убыточность 19% организаций частично связана с экономическим спадом, частично — с налоговыми махинациями, объясняют эксперты. Прибыльными стали 54% компаний, а 25% завершили прошлый год с нулевыми доходами и расходами — по мнению РБК, их владельцы не заинтересованы в дальнейшем ведении бизнеса. У 1,5% предприятий расходы оказались равны доходам.
По расчетам издания, средние доходы компаний из списка ФНС составили 51,2 млн рублей, а средние расходы — 50,2 млн рублей. Средняя прибыль до налогообложения — 6 млн рублей у компаний с положительным финансовым результатом. Средний убыток нерентабельных предприятий составил 11,8 млн рублей.
Всего ФНС опубликовала данные почти 2,5 млн российских компаний. РБК уточняет, что это вторая волна масштабного раскрытия информации о российском бизнесе, с которой в 2016 году был снят режим налоговой тайны.
В отчете нет сведений о стратегических компаниях наподобие «Роснефти» и «Газпрома», предприятиях оборонно-промышленного комплекса и крупнейших налогоплательщиках. На федеральном уровне к ним относятся компании с доходом выше 35 млрд рублей в год, на региональном — от 2 до 35 млрд рублей, поясняет РБК.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 RB.RU совместно с CyberStage представляет интерактивную карту стартапов сферы информационной безопасности RB.RU выпускает карту молодых российских компаний сферы информационной безопасности 30 апреля 13:00
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16