Сотрудники администрации президента и профильные чиновники начали обсуждать создание единой системы для учета просмотров контента в рунете. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на собственные источники.
По их словам, чиновники уже консультировались по этому вопросу с несколькими медиакомпаниями – как ТВ-холдингами, которые все чаще размещают свои сериалы и шоу в сети, так и с интернет-площадками.
Аналогами нового сервиса собеседники «Ведомостей» называют систему измерений ТВ-аудитории, которой пользуются все российские телеканалы, и госсистему учета кинобилетов (ЕАИС), в которую кинотеатры обязаны передавать данные по каждому сеансу.
Источники отмечают, что нынешняя разрозненная информация об интернет-аудитории чиновников не устраивает.
Предполагается, что новая система позволит следить за просмотрами отечественных сериалов и шоу, проводить мониторинг показов интернет-рекламы для ФНС и решать управленческие задачи правительства, которое хочет понимать, какой контент интересен гражданам, какие площадки оказывают наибольшее влияние на общественное мнение и так далее.
Все собеседники «Ведомостей» уверены, что сбором данных займется Mediascope, которая сейчас предоставляет похожие услуги телевидению. Гендиректор Mediascope Руслан Тагиев это предположение комментировать не стал.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024
14 декабря 2024