Top.Mail.Ru
Новости

В Великобритании предложили отправить все беспилотные машины под землю

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Британская архитектурная компания PLP Architecture представила проект Cartube – разветвленную систему тоннелей для беспилотных авто, которую предполагается строить под крупными городами для разгрузки трафика. Об этом пишет издание Autocar.

В Великобритании предложили отправить все беспилотные машины под землю
Материал относится к рубрике «Технологии, которые меняют ваш бизнес». В ней мы популярно рассказываем о технологиях, которые перестраивают существующие бизнес-процессы и создают новые рынки. Партнер рубрики — корпорация Dell EMC, которая помогает компаниям эффективно использовать возможности ИТ-инфраструктуры для цифровой трансформации бизнеса.

Как отмечает издание N+1, сейчас преимущества беспилотных машин нивелируются неприспособленностью городской инфраструктуры к такому виду транспорта. Автомобили все еще управляются людьми, поэтому аварий, как и пробок, не избежать.

В PLP предлагают создать для автономных авто отдельную транспортную сеть, управляемую единой компьютерной системой, и разместить ее под землей. Все передвижения по таким тоннелям будут рассчитываться и управляться искусственным интеллектом, что позволит избавиться от пробок, рассчитывают в компании.

Скорость автомобилей внутри системы составит 65 километров в час, после выезда из тоннелей они просто продолжат путь до пункта назначения, рассказывают в PLP.

«Одна из главных проблем городского транспорта заключается в том, что для создания системы с большой пропускной способностью требуются изолированные дорожные пути, однако города для этого не приспособлены. Вы не можете создать такие дороги в местах вроде Лондона из-за множества дорожных пересечений и светофоров. Мы сделали довольно простую вещь – подсчитали, сколько людей получиться перемещать с помощью [нашей] подземной системы, и оказалось, что она способна на вдвое большее, чем [высокоростная железная дорога] Crossrail», – отметил в разговоре с изданием директор по исследованиям в PLP Architecture Ларс Хесселгрен (Lars Hesselgren).

В частности, подземная система тоннелей для беспилотников будет обладать пропускной способностью в 40 тысяч человек в час, а Crossrail – в 18 тысяч, подсчитали в компании. При этом использование электрокаров в Cartube упростит строительство вентиляционной системы, а подземное расположение позволит освободить место над землей, которое ранее занимали дороги.

Проект системы подземных тоннелей для беспилотного транспорта, который подготовили в PLP для Лондона

Для реализации своей идеи в Лондоне PLP планирует найти крупного технологического инвестора вроде Google или Apple, отмечает издание. Планируется, что если необходимое финансирование будет найдено, на создание проекта уйдет 5 лет.

«3 миллиарда человек переедут в города до 2050 года. Существует неотложная потребность в технологии, которая могла бы решить эту проблему. Когда речь заходит о крупных городах, которые уже перегружены огромным количеством зданий, лучшим решением будет отправить транспорт под землю», – заключил Хесселгрен.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В Иннополисе разыграют 1 млн рублей в гонке дронов
  2. 2 Водитель, которого нет: почему беспилотник безопасней человека за рулем
  3. 3 В каких сферах бизнеса применяют дроны
  4. 4 «Я планирую создать полностью автономный город в космосе». Истории молодых изобретателей
  5. 5 «Приходится не просто строить бизнес, но и формировать новый рынок». Что происходит в индустрии стройтех в России
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта