Новости

Яндекс предлагает унифицировать информацию о транспорте

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

«Яндекс» предлагает создать общероссийский реестр остановок, единый формат обязательных для опубликования данных от всех перевозчиков, обязать аэропорты выводить на своих сайтах онлайн-табло и принять единый стандарт продажи онлайн-билетов на автобусы, сообщают «Известия» со ссылкой на представителей компании. Инициатива обсуждается рабочей группой «Интернет+Город» в рамках создания «дорожной карты».

Яндекс предлагает унифицировать информацию о транспорте
Присоединиться

Представители «Яндекса» рассказали, что подобная инициатива позволит создавать полезные сервисы для пользователей, что значительно упростит жизнь людей. По мнению компании, такую информацию в агрегированном виде могут предоставить только городские власти.

В реестр остановочных пунктов предлагается внести название остановки, ее координаты и идентификатор. По словам представителей компании, данная информация позволит геоинформационным сервисам учитывать пересадки между различными видами транспорта при построении маршрута или продавать билеты с учетом пересадок. Также «Яндекс» просит принять единый стандарт продажи онлайн-билетов на межрегиональные и межмуниципальные автобусные маршруты, чтобы пассажиры могли приобрести любой билет в любом месте России.

Предлагается принять единый формат публикации данных всеми пассажирскими перевозчиками. В первую очередь это касается автомобильного и водного транспорта, так как железнодорожный и авиатранспорт уже это делают. «Яндекс» предлагает сообщать о наличии промежуточных остановок, времени в пути между ними, о времени прибытия на конечную остановку.

Также предлагается принять единый формат информации об онлайн-табло в аэропортах, а сами аэропорты обязать публиковать данные о рейсах, задержках и отменах на своих сайтах.

Фото на обложке: Pixabay

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Китайские инновации, которые мы можем использовать уже сегодня
  2. 2 Как застройщику продвигать ЖК с помощью геосервиса
  3. 3 Что такое дата-центр и как его выбрать?
  4. 4 RnD и новый транспорт: как создавать инновации на рынке шеринга
  5. 5 Москва гостеприимная