Новости

В ИТ-проекты все более активно вкладываются непрофильные инвесторы

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
В ИТ-проекты все более активно вкладываются непрофильные инвесторы

 6 млн рублей привлек в свой проект резидент Ингрии Blabroom от венчурного фонда Imperious Group, созданного на средства одного из крупных российских капиталов в сфере недвижимости. Доля инвестора в проекте составила 20%. Консультанты Ингрии принимали активное участие в процессе переговоров между сторонами, а также помогали структурировать сделку.

Blabroom – это веб-сервис для знакомств, онлайн-общения и развития отношений. Он позволяет легко установить первичный контакт при знакомствах в интернете - устранить сложности в начале общение и побороть боязнь не понравиться собеседнику. Также сервис предлагает варианты дальнейшего поддержания и развития отношений при помощи квестов или видео-чата.

В настоящее время приложение Blabroom действует в одной из социальных сетей. Оно было открыто в августе прошлого года и за первые 6 месяцев его установило более 500 000 пользователей. Планируется, что запуск интернет-сайта blabroom.com состоится в этом году.

Привлеченные инвестиции будут направлены, помимо работ по созданию сайта, на расширение инструментария сервиса, проработку новых направлений по работе с его аудиторией, а также на продвижение проекта на американском и европейском рынках. Первоначально планируется выход сервиса на 6-ти языках. Уже в этом году возможно привлечение второго раунда финансирования от инвестора и увеличение его доли в проекте.

В 2012 году объем мирового рынка сервисов для онлайн-знакомств составил 1,9 млрд долларов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Брокер Robinhood неудачно провел IPO
  2. 2 Квантовый стартап из США привлек рекордные для сегмента $450 млн даже не имея прототипа
  3. 3 Калифорнийский AI-стартап AMAI привлек $600 тысяч от венчурного фонда NRG Ventures и клуба Angelsdeck
  4. 4 Венчурный фонд АФК «Система» вложил 130 млн рублей в профориентационную платформу «Профилум»
  5. 5 «Яндекс» увеличит на 50% плановые вложения в свои e-commerce проекты