В Рунете появился скидочный сервис для premium-товаров

Команда Rusbase

Редактор проекта Rusbase

Расскажите друзьям
Команда Rusbase
Команда Rusbase

юблорпВ Рунете запущен стартап VigodaVip, первый, по словам создателей, проект на российском рынке в области электронной коммерции в сегменте premium. Существует только два аналога такого проекта – американские Gilt City и Bloomspot. Но, в отличие от них, VigodaVip работает именно как закрытый клуб эксклюзивных предложений, вступить в который можно только по приглашению. Сервис выступает в роли «канала коммуникации», помогая партнерам VigodaVip работать напрямую со своей целевой аудиторией.

1 сентября 2011 г. сервис VigodaVip заработал в бета-версии для 15 500 клиентов. Селекция пользователей проекта Vigoda.ru по оценке их объема потребления позволила сформировать базу потенциальных потребителей предложений сегмента premium. Из 3 000 000 клиентов Vigoda.ru были отобраны только 0,5%. В аудиторию VigodaVip входят три основных категории потребителей: женщины возраста 25+, представители топ-менеджмента, «золотая молодежь» 18-25 лет, экспаты.

Все предложения эксперты проекта разрабатывают совместно с партнерами эксклюзивно для клиентов сервиса VigodaVip. Каждое предложение ограничено по времени – активно не более 7 дней. Воспользоваться акцией могут не более чем 60 зарегистрированных участников. Ограничения по количеству возможных покупок предложения позволяют сохранить высокий уровень предоставления услуг.

Оплата выбранного предложения осуществляется через сайт VigodaVip.ru банковской картой либо наличными через курьерскую службу сервиса. После покупки акции с пользователем VigodaVip связывается персональный консьерж, чтобы забронировать для клиента время, когда ему удобно воспользоваться привилегией. А также при необходимости закажет клиенту такси или авиабилеты и поможет сделать процесс получения услуги максимально комфортным.

лорп

Интересно на сколько быть данная бизнес-модель может прижиться в России. Учитывая факт, на сколько себя дискредитировали купонные сервисы, эксперимент интересный, но прогнозировать большого успеха не приходится. У нас уже есть интернет-магазин KUPI VIP, который тоже позиционировал себя, как закрытый клуб, но почему-то вступить в него мог каждый.Улыбаюсь Ещё вспоминается HIP CLUB, «VIP» купонный сервис продающий путешествия со скидкой. Товары в сегменте premium в России чаще всего покупают для удовольствия, а не ради выгоды. Конечно «отхватить» что-нибудь со скидкой никто не откажется, но учитывая, как представители компаний, предоставляющие скидки относятся к таким клиентам, вряд ли много желающих испытывать судьбу и нервы на прочность.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Промышленная кибербезопасность: цифровая трансформация — вызовы и возможности
19 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase