В Рунете запущен стартап VigodaVip, первый, по словам создателей, проект на российском рынке в области электронной коммерции в сегменте premium.
Существует только два аналога такого проекта – американские Gilt City и Bloomspot. Но, в отличие от них, VigodaVip работает именно как закрытый клуб эксклюзивных предложений, вступить в который можно только по приглашению. Сервис выступает в роли «канала коммуникации», помогая партнерам VigodaVip работать напрямую со своей целевой аудиторией.
1 сентября 2011 г. сервис VigodaVip заработал в бета-версии для 15 500 клиентов. Селекция пользователей проекта Vigoda.ru по оценке их объема потребления позволила сформировать базу потенциальных потребителей предложений сегмента premium. Из 3 000 000 клиентов Vigoda.ru были отобраны только 0,5%. В аудиторию VigodaVip входят три основных категории потребителей: женщины возраста 25+, представители топ-менеджмента, «золотая молодежь» 18-25 лет, экспаты.
Все предложения эксперты проекта разрабатывают совместно с партнерами эксклюзивно для клиентов сервиса VigodaVip. Каждое предложение ограничено по времени – активно не более 7 дней. Воспользоваться акцией могут не более чем 60 зарегистрированных участников. Ограничения по количеству возможных покупок предложения позволяют сохранить высокий уровень предоставления услуг.
Оплата выбранного предложения осуществляется через сайт VigodaVip.ru банковской картой либо наличными через курьерскую службу сервиса. После покупки акции с пользователем VigodaVip связывается персональный консьерж, чтобы забронировать для клиента время, когда ему удобно воспользоваться привилегией. А также при необходимости закажет клиенту такси или авиабилеты и поможет сделать процесс получения услуги максимально комфортным.
Интересно на сколько быть данная бизнес-модель может прижиться в России. Учитывая факт, на сколько себя дискредитировали купонные сервисы, эксперимент интересный, но прогнозировать большого успеха не приходится. У нас уже есть интернет-магазин KUPI VIP, который тоже позиционировал себя, как закрытый клуб, но почему-то вступить в него мог каждый. Ещё вспоминается HIP CLUB, «VIP» купонный сервис продающий путешествия со скидкой. Товары в сегменте premium в России чаще всего покупают для удовольствия, а не ради выгоды. Конечно «отхватить» что-нибудь со скидкой никто не откажется, но учитывая, как представители компаний, предоставляющие скидки относятся к таким клиентам, вряд ли много желающих испытывать судьбу и нервы на прочность.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Telegram-чаты, в которых можно обсудить криптовалюту, стартапы и маркетинг
- 2 Французский стартап Mistral AI выпустил бесплатное приложение для чат-бота Le Chat
- 3 Founders’ Mondays в Москве 28 января: как это было
- 4 В Москве пройдет финал престижного конкурса Global Student Entrepreneur Awards Russia 2025