В США усиливают защиту персональных данных на сматрфонах

Команда Rusbase

Редактор проекта Rusbase

Расскажите друзьям
Команда Rusbase
Команда Rusbase

Федеральная Торговая Комиссия США (FTC) выпустила отчет, в котором подчеркивается необходимость использования функции do-not-track, запрещающей отслеживания, в мобильной индустрии и приложениях. Совсем скоро это может сказаться на разработчкиках приложений, а самый сильный удар, конечно, придется по рекламодателям.

Функция do-not-track уже стала достаточно известна, и, например, Chrome и Firefox ее поддерживают, а в Internet Explorer 10 она вообще включена по умолчанию. Это позволяет желающим пользователям избежать отслеживания своих перемещений по вебу.

По сути данный отчет FTC является первым шагом регулирующих органов к внедрению  подобного механизма защиты персональной информации на мобильных устройствах, особенно в приложениях. 

Использование персональной информации, собираемой с помощью мобильных приложений, стало уже достаточно серьезной проблемой - многие игроки рынка не стесняются делать это, а некоторые и вовсе умалчивают о том, какую информацию могут собирать. Например, совсем недавно FTC оштрафовала социальную сеть Path на $800 тыс. за нарушение федеральных законов о хранении личной информации о детях – приложение Path на смартфоне собирало различные данные, включая содержимое адресной книги.

Доступ к подобной информации получает весьма широкий круг лиц - от разработчиков до рекламодателей. Конечно, для последних это достаточно сильный удар, так как он существенно усложнит использование геотаргетированной рекламы. 

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase