Федеральная Торговая Комиссия США (FTC) выпустила отчет, в котором подчеркивается необходимость использования функции do-not-track, запрещающей отслеживания, в мобильной индустрии и приложениях. Совсем скоро это может сказаться на разработчкиках приложений, а самый сильный удар, конечно, придется по рекламодателям.
Функция do-not-track уже стала достаточно известна, и, например, Chrome и Firefox ее поддерживают, а в Internet Explorer 10 она вообще включена по умолчанию. Это позволяет желающим пользователям избежать отслеживания своих перемещений по вебу.
По сути данный отчет FTC является первым шагом регулирующих органов к внедрению подобного механизма защиты персональной информации на мобильных устройствах, особенно в приложениях.
Использование персональной информации, собираемой с помощью мобильных приложений, стало уже достаточно серьезной проблемой - многие игроки рынка не стесняются делать это, а некоторые и вовсе умалчивают о том, какую информацию могут собирать. Например, совсем недавно FTC оштрафовала социальную сеть Path на $800 тыс. за нарушение федеральных законов о хранении личной информации о детях – приложение Path на смартфоне собирало различные данные, включая содержимое адресной книги.
Доступ к подобной информации получает весьма широкий круг лиц - от разработчиков до рекламодателей. Конечно, для последних это достаточно сильный удар, так как он существенно усложнит использование геотаргетированной рекламы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Telegram запустил конкурс среди разработчиков видеоплееров
- 2 В Минпромторге начали поиск разработчика для отечественной игровой приставки
- 3 OpenAI откладывает запуск GPT Store до 2024 года
- 4 Россиян обяжут регистрироваться на маркетплейсах через «Госуслуги»