Новости

ВЦИОМ: 76% россиян оценивают материальное положение своих семей как среднее и хорошее

Новости
Екатерина Струкова
Екатерина Струкова

Новостной редактор

Екатерина Струкова

Три четверти россиян (76%), принявших участие в опросе ВЦИОМ о социальном самочувствии, оценивают материальное положение своих семей как среднее и хорошее, еще 23% респондентов считают его плохим.

ВЦИОМ: 76% россиян оценивают материальное положение своих семей как среднее и хорошее

Причем именно «хорошим» назвали материальное положение себя и близких родственников 17% опрошенных. Таким образом, оценивают его как «среднее» или «плохое» 82% респондентов.

ВЦИОМ провел телефонный опрос 19 ноября среди 1600 респондентов в возрасте от 18 лет. «Индекс самооценки материального положения составил 53 пункта — это самый высокий результат за 12 месяцев», — пришли к выводу исследователи.

При этом индекс удовлетворенности жизнью составил 47 пунктов, что соответствует уровню ноября 2020 года. Половину россиян (48%) в целом устраивает их жизнь, 25% отчасти устраивает, отчасти — нет, а 26% — в целом не устраивает.

Взгляды россиян на экономический кризис в стране в целом пессимистичны. Более половины россиян (61%) полагают, что самые тяжелые времена для нашей страны еще впереди, 16% считают, что мы переживаем их сейчас, а 18% сказали, что они уже позади.

В августе ВЦИОМ провел опрос россиян об отношении к «серым» зарплатам. 86% опрошенных сообщили, что получают всю зарплату официально, 6% ответили, что получают всю зарплату неофициально, «в конверте».

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Аналитики рассказали, за что чаще всего в сети ругают «Сбер», «Тинькофф» и «Альфа-банк»
  2. 2 Малый и средний бизнес отыграл падение 2022 года за счет роста продаж в ноябре-декабре — исследование
  3. 3 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
  4. 4 Медцентры теряют 30% обращений — почему так происходит и как с этим работать
  5. 5 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей