20 апреля состоится вебинар «Акселератора ФРИИ», где вместе с экспертами обсудят, как внедрить инструменты исследования клиентов и развивать продуктовую культуру среди сотрудников для успешного запуска и масштабирования продуктов в корпорациях.
Очень часто проблема с ростом продуктовой выручки в компании происходит из-за отсутствия регулярных исследований болей клиентов. К сожалению, продакты нередко перекладывают эту функцию в аналитиков или обходятся простыми анкетами обратной связи.
Из-за этого офферы получаются слабые, конверсии продаж ломаются, ресурсы компании тратятся, а выручка при этом не растет.
Участники вебинара узнают:
- особенности применения CustDev и JTBD для разных типов продуктов;
- инструменты шокового обучения продактов по общению с клиентам;
- системные методики формирования продуктовой культуры — от найма до увольнения.
⠀Спикеры:
- Иван Пластун, директор по продвижению решений CROC;
- Юрий Морозов, ведущий владелец продукта ВТБ Привилегия/Прайм;
- Дмитрий Губкин, руководитель направления «Продуктовая акселерация ФРИИ».
Участие бесплатное. Регистрация — на сайте.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как реализовать задуманную стратегию — 6 секретов успеха
- 2 Масштабирование — главная цель сотрудничества корпораций со стартапами. Исследование ФРИИ
- 3 17 диалогов между трекером и стартапером, объясняющие всё
- 4 Первый сервис на деревне. Как интернет-бизнес проникает в село
- 5 Поиск инвестора: с чего начать?
ВОЗМОЖНОСТИ
25 мая 2022
27 мая 2022