На вебинаре «Акселератора ФРИИ» расскажут, как проводить исследования клиентов для запуска продуктов в корпорациях
20 апреля состоится вебинар «Акселератора ФРИИ», где вместе с экспертами обсудят, как внедрить инструменты исследования клиентов и развивать продуктовую культуру среди сотрудников для успешного запуска и масштабирования продуктов в корпорациях.
Очень часто проблема с ростом продуктовой выручки в компании происходит из-за отсутствия регулярных исследований болей клиентов. К сожалению, продакты нередко перекладывают эту функцию в аналитиков или обходятся простыми анкетами обратной связи.
Из-за этого офферы получаются слабые, конверсии продаж ломаются, ресурсы компании тратятся, а выручка при этом не растет.
Участники вебинара узнают:
- особенности применения CustDev и JTBD для разных типов продуктов;
- инструменты шокового обучения продактов по общению с клиентам;
- системные методики формирования продуктовой культуры — от найма до увольнения.
⠀Спикеры:
- Иван Пластун, директор по продвижению решений CROC;
- Юрий Морозов, ведущий владелец продукта ВТБ Привилегия/Прайм;
- Дмитрий Губкин, руководитель направления «Продуктовая акселерация ФРИИ».
Участие бесплатное. Регистрация — на сайте.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 ФРИИ нарастил долю в IT-компании Brandquad до 29,74% В рамках процесса разделения компании на российскую и французскую части 30 января 09:37
- 2 ФРИИ назвал 10 самых быстрорастущих технологических индустрий России В топ-3 вошли FinTech, Data Management и Cybersecurity 02 декабря 17:45
- 3 ФРИИ получил 10% в сервисе геопродвижения «Поинтер» в рамках сделки на 200 млн рублей Доля DocsInBox снизилась со 100% до 90% 25 ноября 16:41
- 4 ВТБ и ФРИИ приглашают на закрытую конференцию «ДНК Финтеха» Мероприятие состоится 4 декабря на площадке ФРИИ 21 ноября 15:35