20 апреля состоится вебинар «Акселератора ФРИИ», где вместе с экспертами обсудят, как внедрить инструменты исследования клиентов и развивать продуктовую культуру среди сотрудников для успешного запуска и масштабирования продуктов в корпорациях.
Очень часто проблема с ростом продуктовой выручки в компании происходит из-за отсутствия регулярных исследований болей клиентов. К сожалению, продакты нередко перекладывают эту функцию в аналитиков или обходятся простыми анкетами обратной связи.
Из-за этого офферы получаются слабые, конверсии продаж ломаются, ресурсы компании тратятся, а выручка при этом не растет.
Участники вебинара узнают:
- особенности применения CustDev и JTBD для разных типов продуктов;
- инструменты шокового обучения продактов по общению с клиентам;
- системные методики формирования продуктовой культуры — от найма до увольнения.
⠀Спикеры:
- Иван Пластун, директор по продвижению решений CROC;
- Юрий Морозов, ведущий владелец продукта ВТБ Привилегия/Прайм;
- Дмитрий Губкин, руководитель направления «Продуктовая акселерация ФРИИ».
Участие бесплатное. Регистрация — на сайте.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФРИИ и StartupDrive запустили акселерационную программу для стартапов в области электрического транспорта
- 2 ПАО «Ростелеком» инвестирует в новые цифровые продукты до 3 млрд рублей
- 3 ФРИИ и «МойСклад» ищут B2B-стартапы в области автоматизации торговли и производства
- 4 Найти клиентов и выйти на международный рынок: идет прием заявок в программу GoGlobal
- 5 ФРИИ инвестирует до 200 млн рублей в стартапы