Недавно компания Google выпустила книгу «The mobile playbook», в которой, помимо наступления эры mobile в экономике, вводит в обиход термин t-commerce (tablet-commerce – планшетная коммерция, которая приходит на смену m-commerce, которая в свое время сменила e-commerce). В России сейчас по разным оценкам около 9 миллионов смартфонов и планшетников, из которых около трети приходится на последние (т.е. проникновение – около 2% от населения).
Лайф.СРЕДА запускает новый проект – массовую выдачу датированных планшетников под брендом LifePAD и делает ставку на t-commerce.
«Мы видим большой потенциал в развитии новых финансовых и около финансовых сервисов в виде мобильных приложений, но их рост будет в первую очередь связан с доступностью планшетных устройств, а не с качеством самих приложений.» - комментирует СЕО Лайф.СРЕДЫ Владислав Солодкий. «И пока другие банки совершенствуют юзабилити и дизайн своих приложений для «красного океана», мы сами создадим «голубой океан» новых клиентов».
До конца 2012 года закончится тест из первых 1000 устройств: половина из них - iPad 3, а другая – Samsung Tab 2. Модели распространяются в 3 пилотных регионах в брендированных гравировкой корпусах и фирменных каверах. Ориентировочная стоимость устройства – около 500-1000 рублей в месяц, в зависимости от выбранного тарифного плана. LifePAD поставляются с предустановленными приложениями от Лайф.СРЕДЫ и другими выбранными лучшими решениями на рынке.
После завершения теста в пилотных регионах планируется промышленный запуск с выбранным поставщиком планшетов и заранее установленной sim-картой для мобильного интернета от мобильного оператора-партнера, который сможет предложить лучшую цену для потребителей продукта. Продукт будет продаваться в отделениях банков, входящих в Финансовую Группу ЛАЙФ (около 800 по стране). План продаж на 2013 год – 1 миллион устройств.
«В целом, сейчас проникновение планшетников на рынке очень мало, - мы надеемся, что в течении трех лет больше половины планшетных устройств в стране будут под брендом LifePAD,» - комментирует Солодкий. «Я думаю, что многие в России не пользуются мобильным банком и многими другими приложениями, не потому, что не хотят, а потому, что купить смартфон или планшет достаточно дорого. Мы же датируем стоимость устройства за счет мобильных стартапов, в которые мы вложились, и которые, тем самым, экономят на маркетинге. За эти же три года мы планируем сформировать портфель из порядка 50 проектов. Инфраструктура Финансовой Группы ЛАЙФ как нельзя лучше подходит для такой планшетной революции – у нас около 800 отделений, причем со сверхглубоким проникновением в малые города, где количество таких устройств близко к нулю, и высоко квалифицированный персонал, который уже сейчас работает с массовым сегментом в формате персональных менеджеров. Когда наши стартапы будут выходить в другие страны, мы также будем строить планы и по масштабированию этого проекта там.»
Напомним, Венчурный фонд Лайф.СРЕДА – венчурный фонд, созданный акционерами управляющей компании Финансовой Группы ЛАЙФ, инвестирующий в финансовые мобильные и интернет- стартапы. Руководитель фонда – Владислав Солодкий. На данный момент фонд инвестировал в следующие проекты: SmartMarket, ThinkTwice!, LifePay, My-Apps, Instabank.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Сенаторы-демократы потребовали от Сэма Альтмана объяснений из-за пожертвований на инаугурацию Трампа
- 2 В феврале в рамках дела Nestle о недобросовестной маркировке минералки сенаторы проверят завод Perrier
- 3 «Руссофт» озвучил главные IT-тренды 2025 года: новые инвест-инструменты, аккуратность с ИИ и популярность облаков
- 4 Глава отдела разработки ChatGPT даст показания по делу правительства США против Google
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025