Новости

Компания Verizon продает Yahoo и AOL

Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор. RB.RU

Алена Шаповалова

Verizon Communications Inc (VZ.N) избавляется от своего медиабизнеса, который включает в себя бренды Yahoo и AOL, за $5 млрд.

Компания Verizon продает Yahoo и AOL

Согласно условиям сделки, Verizon сохранит 10% в новой медиакомпании, которую планирует создать Apollo Global Management через слияние Yahoo и AOL. Verizon получит $4,25 млрд, а остальную сумму выплатят в виде различных активов компании-покупателя.

Как отмечает Reuters, этот шаг завершил поток сделок компании: в 2019 году Verizon продала платформу для ведения блогов Tumblr, а в прошлом году новостной сайт HuffPost — BuzzFeed.

Verizon привлекала потенциальных покупателей и осенью прошлого года. По информации СМИ, искали тех, кто приобретет Yahoo Finance в 2019 году. Только этот бизнес эксперты оценивали примерно в $2 млрд.

Для сравнения, Verizon потратил на Yahoo примерно $4,48 млрд в 2017 году, делая ставку на то, что более 1 млрд пользователей станут аудиторией для онлайн-рекламы. В 2015 году он приобрел почтовый сервис AOL за $4,4 млрд.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий! 

Фото: Jonathan Weiss/shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Шведский лагом: как сделать офис лучше, сократив площадь в три раза
  2. 2 Подготовка к IPO: сервис доставки Broniboy привлёк 100 млн рублей
  3. 3 «Дайте нам миллиард сейчас, и он нас убьет» — Broniboy о новом раунде и планах на IPO
  4. 4 Кроссовки как бизнес-актив: что происходит на рынке ресейла
  5. 5 Каждый 8 сотрудник открывает фишинговое письмо. В QIWI решили эту проблему
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти