Компания Verizon продает Yahoo и AOL
Verizon Communications Inc (VZ.N) избавляется от своего медиабизнеса, который включает в себя бренды Yahoo и AOL, за $5 млрд.
Согласно условиям сделки, Verizon сохранит 10% в новой медиакомпании, которую планирует создать Apollo Global Management через слияние Yahoo и AOL. Verizon получит $4,25 млрд, а остальную сумму выплатят в виде различных активов компании-покупателя.
Как отмечает Reuters, этот шаг завершил поток сделок компании: в 2019 году Verizon продала платформу для ведения блогов Tumblr, а в прошлом году новостной сайт HuffPost — BuzzFeed.
Verizon привлекала потенциальных покупателей и осенью прошлого года. По информации СМИ, искали тех, кто приобретет Yahoo Finance в 2019 году. Только этот бизнес эксперты оценивали примерно в $2 млрд.
Для сравнения, Verizon потратил на Yahoo примерно $4,48 млрд в 2017 году, делая ставку на то, что более 1 млрд пользователей станут аудиторией для онлайн-рекламы. В 2015 году он приобрел почтовый сервис AOL за $4,4 млрд.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Jonathan Weiss/shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Разработчик Pokemon Go подтвердил продажу игрового бизнеса за $3,5 млрд Сделка нуждается в одобрении регулирующих органов 12 марта 19:32
- 2 Финтех-стартап бывших топ-менеджеров «Тинькофф» получил статус единорога Оценка Plata по итогам инвестраунда выросла до $1,5 млрд 11 марта 21:34
- 3 Трамп рассказал о четырех претендентах на покупку TikTok в США По словам президента, сейчас его администрация ведет с ними переговоры 10 марта 20:39
- 4 X5 закрыла сделку по покупке сибирских сетей «Красный яр» и «Слата» Сумма приобретения не раскрывается 05 марта 12:42