Verizon Communications Inc (VZ.N) избавляется от своего медиабизнеса, который включает в себя бренды Yahoo и AOL, за $5 млрд.
Согласно условиям сделки, Verizon сохранит 10% в новой медиакомпании, которую планирует создать Apollo Global Management через слияние Yahoo и AOL. Verizon получит $4,25 млрд, а остальную сумму выплатят в виде различных активов компании-покупателя.
Как отмечает Reuters, этот шаг завершил поток сделок компании: в 2019 году Verizon продала платформу для ведения блогов Tumblr, а в прошлом году новостной сайт HuffPost — BuzzFeed.
Verizon привлекала потенциальных покупателей и осенью прошлого года. По информации СМИ, искали тех, кто приобретет Yahoo Finance в 2019 году. Только этот бизнес эксперты оценивали примерно в $2 млрд.
Для сравнения, Verizon потратил на Yahoo примерно $4,48 млрд в 2017 году, делая ставку на то, что более 1 млрд пользователей станут аудиторией для онлайн-рекламы. В 2015 году он приобрел почтовый сервис AOL за $4,4 млрд.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Jonathan Weiss/shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сбербанк стал единоличным владельцем аэропорта в Горно-Алтайске
- 2 Российский бренд одежды Martlet привлек 100 млн рублей от частных инвесторов
- 3 Производитель стройматериалов Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
- 4 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 5 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024