В мессенджер Viber планируется внедрить возможность совершать покупки. Об этом в интервью газете «Коммерсантъ» рассказал CEO компании Джамел Агауа.
В России, как и в США и Японии, у Viber есть раздел для шопинга. В нем находится каталог с товарами восьми ритейлеров: Farfetch, Ozon, «Спортмастер» и других. Пользователи могут просматривать их и делиться с друзьями, но возможности совершать покупки в приложении пока нет.
«Скоро она появится. Наша команда ведет обсуждение с различными брендами, чтобы добавить еще больше контента. В Западной Европе этот раздел появится в ближайшее время», — отметил Агауа.
Сейчас двумя главными способами монетизации Viber являются реклама и телекоммуникационные услуги — за дополнительную плату через мессенджер можно позвонить в любую точку мира. Агауа подчеркнул, что в этом заключается основное отличие Viber от аналогичных сервисов. Еще немного денег приложению приносят платные стикеры и игры.
Viber был создан в 2010 году в Израиле предпринимателями Тальмоном Марко и Игорем Магазинником. Сейчас в компании работают 14 тысяч человек, ее штаб-квартира находится в Люксембурге. Мессенджером активно пользуются более 1 млрд жителей 193 стран. В России Viber есть у более чем 50 млн человек.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024