Новости

«Билайн» запустит «Виртуального друга» для неформального общения

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

Оператор связи «Вымпелком» (бренд «Билайн») тестирует виртуального помощника на базе искусственного интеллекта, обнаружил «Коммерсантъ».

«Билайн» запустит «Виртуального друга» для неформального общения

Помощник предложит варианты досуга с учетом интересов пользователя, подберет бонусы и промокоды, например, при посещении кафе. «Виртуальному другу» можно будет выбрать собственный 3D-аватар, у проекта есть сайт. Он презентует помощника, предлагает перейти в telegram-канал и получить доступ к тестовой версии приложения.

Компания намерена нарастить выручку за счет включения в рекомендации ее же продуктов, уточняет издание. Виртуальные помощники уже есть у МТС, «МегаФона» и Tele2, поэтому «другу» от «Вымпелкома» предстоит выдержать конкуренцию. 

Телеком-оператор уже пытался запустить персонального ассистента почти два года назад. Чат-бот «Марк» был интегрирован в маркетплейс с услугами и предложениями от партнеров, но проект не получил развития.

Рынок чат-ботов и виртуальных помощников в России в 2019 году составил 1,5 млрд рублей, а в 2020 году вырос трехкратно, приводится мнение гендиректора цифровой платформы для коммуникаций CraftTalk Дениса Петухова. 

Премия молодых предпринимателей Young Awards 2021. Подать заявку.

Тем не менее, монетизировать сервисы с ассистентами нелегко, считает директор центра разработки Artezio (входит в «Ланит») Дмитрий Паршин. И добавляет, что вероятнее стоимость разработки помощника оператор включит в свои тарифы.

Фото:  Elizaveta Galitckaia / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Никаких копирайтеров: ИИ-сервис генерации контента CopyMonkey привлек 5,5 млн рублей
  2. 2 Белорусский стартап-хаб Imaguru закрывается
  3. 3 Россиянки готовы обеспечивать себя сами, но зарплату мужа более 80% считают общей — исследование
  4. 4 «Роснано» зовёт в «Большую разведку»: открыт набор на конкурс-акселератор стартапов в Перми
  5. 5 Как движение zero-waste превращается из нишевого направления в мейнстрим
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти