«Билайн» запустит «Виртуального друга» для неформального общения
Оператор связи «Вымпелком» (бренд «Билайн») тестирует виртуального помощника на базе искусственного интеллекта, обнаружил «Коммерсантъ».
Помощник предложит варианты досуга с учетом интересов пользователя, подберет бонусы и промокоды, например, при посещении кафе. «Виртуальному другу» можно будет выбрать собственный 3D-аватар, у проекта есть сайт. Он презентует помощника, предлагает перейти в telegram-канал и получить доступ к тестовой версии приложения.
Компания намерена нарастить выручку за счет включения в рекомендации ее же продуктов, уточняет издание. Виртуальные помощники уже есть у МТС, «МегаФона» и Tele2, поэтому «другу» от «Вымпелкома» предстоит выдержать конкуренцию.
Телеком-оператор уже пытался запустить персонального ассистента почти два года назад. Чат-бот «Марк» был интегрирован в маркетплейс с услугами и предложениями от партнеров, но проект не получил развития.
Рынок чат-ботов и виртуальных помощников в России в 2019 году составил 1,5 млрд рублей, а в 2020 году вырос трехкратно, приводится мнение гендиректора цифровой платформы для коммуникаций CraftTalk Дениса Петухова.
Тем не менее, монетизировать сервисы с ассистентами нелегко, считает директор центра разработки Artezio (входит в «Ланит») Дмитрий Паршин. И добавляет, что вероятнее стоимость разработки помощника оператор включит в свои тарифы.
Фото: Elizaveta Galitckaia / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
VPN-приложения для доступа к российским сервисам за границей
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 «Билайн» стал собственников платформы для отправки SMS из приложений Компании принадлежит 99,999% долей ООО «Спектрум». 30 апреля 10:20
- 2 «Билайн» приобрел 44% в разработчике софта для анализа речи сотрудников Voca-Tech Сделка позволит масштабировать решения компании 17 апреля 15:19
- 3 В работе «Билайна» произошел сбой из-за DDoS-атаки Второй раз за неделю 03 марта 16:09
- 4 Пользователи сообщили о сбое в работе «Билайна» 26 февраля Клиенты «Билайна» жалуются на проблемы в работе домашнего интернета 26 февраля 13:00