VK запустила новый инструмент для аналитики в мобильных приложениях. С его помощью издатели игр могут предлагать пользователям персонализированный внутриигровой контент и повышать их лояльность за счет выгодных предложений.
О запуске инструмента MyTracker Personalize рассказали в пресс-службе VK.
Инструмент предиктивной аналитики позволит издателям игр персонализировать предлагаемый пользователям контент по их потребностям и интересам. Например, можно сортировать игровые предметы в магазине под интересы пользователей или предлагать потенциально интересные им скидки, пояснили в пресс-службе VK.
«Чтобы предлагать игрокам наиболее релевантные опции, алгоритмы машинного обучения анализируют поведение аудитории, а затем сегментируют ее по платежеспособности и другим критериям. Таким образом, оптимальная цена для пользователей подбирается автоматически», – рассказали в VK.
Новый инструмент позволит издателям игр в том числе повысить количество конверсий и лояльность пользователей за счет предложения им оптимальных предложений.
MyTracker Personalize работает на iOS, Android и десктопах. Для его подключения необходимо интегрировать SDK MyTracker в приложение и определить аудиторию для рекомендаций, объяснили в VK.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: BigTunaOnline /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 СМИ узнали о возможном уходе Владимира Кириенко из VK после инаугурации Путина
- 2 Как проекту о путешествиях получить 285 заявок в «VK Рекламе» и снизить стоимость брони на 25% за три месяца
- 3 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 4 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
- 5 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024