«ВКонтакте» начала тестировать на пользователях аудиорекламу, пишет vc.ru со ссылкой на анонимного пользователя, который обнаружил её в коде. Позже представитель компании Евгений Красников подтвердил эту информацию.
Сейчас соцсеть тестирует функцию лишь на нескольких процентах аудитории и только в веб-версии, поэтому наткнуться на нее очень сложно.
Новый тип рекламы представляет собой короткий аудиоролик, который играет после завершения трека.
Представители социальной сети не назвали сроков окончания тестирования и полноценного запуска аудиорекламы. Список рекламодателей раскрывать также отказались, однако ранее в коде социальной сети пользователи находили аудиоролики от МТС, McDonald's, Adidas и других брендов.
«Обо всём об этом будем готовы говорить после окончания тестирования, когда такой рекламный формат станет общедоступным», — пояснил Красников.
Ранее в Mail.Ru Group сообщали о том, что до конца 2016 года рекламные вставки появятся не только в аудиозаписях «ВКонтакте», но и в других проектах холдинга, в том числе в «Одноклассниках».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Акции VK выросли после завершения редомициляции Skillbox в Россию
- 2 Как развиваются цифровые экосистемы в России
- 3 «Одноклассники» запустили дейтинг-сервис «ОК Знакомства»
- 4 VK и НИУ ВШЭ запустят школу по подготовке специалистов в сфере ИИ
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025