Новости

«ВКонтакте» запустила тестирование аудиорекламы

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Валерий Вискалин

«ВКонтакте» начала тестировать на пользователях аудиорекламу, пишет vc.ru со ссылкой на анонимного пользователя, который обнаружил её в коде. Позже представитель компании Евгений Красников подтвердил эту информацию.

«ВКонтакте» запустила тестирование аудиорекламы

Сейчас соцсеть тестирует функцию лишь на нескольких процентах аудитории и только в веб-версии, поэтому наткнуться на нее очень сложно.

Новый тип рекламы представляет собой короткий аудиоролик, который играет после завершения трека.

Представители социальной сети не назвали сроков окончания тестирования и полноценного запуска аудиорекламы. Список рекламодателей раскрывать также отказались, однако ранее в коде социальной сети пользователи находили аудиоролики от МТС, McDonald's, Adidas и других брендов.

«Обо всём об этом будем готовы говорить после окончания тестирования, когда такой рекламный формат станет общедоступным», — пояснил Красников. 

Ранее в Mail.Ru Group сообщали о том, что до конца 2016 года рекламные вставки появятся не только в аудиозаписях «ВКонтакте», но и в других проектах холдинга, в том числе в «Одноклассниках».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase