Top.Mail.Ru
Новости

VK рассматривает покупку компании инфлюенс-маркетинга Didenok Team

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

VK рассматривает возможность купить сотрудничающую с блогерами компанию Didenok Team. Она специализируется на инфлюенс-маркетинге. На падающем рынке бюджеты VK помогут сохранить работоспособность ее бизнеса, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники.

VK рассматривает покупку компании инфлюенс-маркетинга Didenok Team

В группу Didenok Team входят одноименные коммуникационное агентство, специализирующееся продвижении товаров и услуг в соцсетях через блогеров-инфлюенсеров и менеджменте селебрити, PR-агентство, продакшн и креативный бутик.

Среди российских клиентов-рекламодателей Didenok — Сбербанк, «Яндекс», VK, ВТБ, «Мегафон» и другие. У компании также были контракты с Coca-Cola, Mondelez International и L’Oreal.

По словам аналитика по телекоммуникациям и медиа Райффайзенбанка Сергея Либина, мультипликатор сделки M&A на этом рынке сейчас составляет 2–3 годовые выручки. Основатель рекламного агентства Digital Church Марк Хлуднев оценил актуальный мультипликатор в две годовые выручки.

Российский рынок инфлюенс-маркетинга составил 13-15 млрд рублей в 2021 году. В этом году эксперты ожидают падения на 2,5-3 раза до 4-6 млрд рублей.

В июне VK приобрела креативное агентство инфлюенс-маркетинга Invite вместе с музыкальным лейблом Invite Music и лицензионным агентством Invite Licensing. Ей также отошли принадлежавшие «Яндексу» контентные платформы «Дзен» и «Новости».

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 СМИ узнали о возможном уходе Владимира Кириенко из VK после инаугурации Путина
  2. 2 Как проекту о путешествиях получить 285 заявок в «VK Рекламе» и снизить стоимость брони на 25% за три месяца
  3. 3 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  4. 4 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
  5. 5 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта