VK рассматривает возможность купить сотрудничающую с блогерами компанию Didenok Team. Она специализируется на инфлюенс-маркетинге. На падающем рынке бюджеты VK помогут сохранить работоспособность ее бизнеса, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники.
В группу Didenok Team входят одноименные коммуникационное агентство, специализирующееся продвижении товаров и услуг в соцсетях через блогеров-инфлюенсеров и менеджменте селебрити, PR-агентство, продакшн и креативный бутик.
Среди российских клиентов-рекламодателей Didenok — Сбербанк, «Яндекс», VK, ВТБ, «Мегафон» и другие. У компании также были контракты с Coca-Cola, Mondelez International и L’Oreal.
По словам аналитика по телекоммуникациям и медиа Райффайзенбанка Сергея Либина, мультипликатор сделки M&A на этом рынке сейчас составляет 2–3 годовые выручки. Основатель рекламного агентства Digital Church Марк Хлуднев оценил актуальный мультипликатор в две годовые выручки.
Российский рынок инфлюенс-маркетинга составил 13-15 млрд рублей в 2021 году. В этом году эксперты ожидают падения на 2,5-3 раза до 4-6 млрд рублей.
В июне VK приобрела креативное агентство инфлюенс-маркетинга Invite вместе с музыкальным лейблом Invite Music и лицензионным агентством Invite Licensing. Ей также отошли принадлежавшие «Яндексу» контентные платформы «Дзен» и «Новости».
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 «Почта Mail» начала собирать данные о покупках пользователей с помощью ИИ
- 2 VK запустил новую программу монетизации для авторов контента
- 3 Темп роста выручки крупнейших EdTech-компаний России замедлился
- 4 В VK заявили о росте доходов блогеров почти на 30% за год