Новости

«ВКонтакте» отказалась от «Биржи» и заменила ее сервисом с автоподбором сообществ для рекламы

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Соцсеть «ВКонтакте» запустила «Маркет-платформу» – сервис для автоматического подбора сообществ для публикации рекламы, который заменил «Биржу “ВКонтакте”». Об этом Rusbase сообщил представитель соцсети.

«ВКонтакте» отказалась от «Биржи» и заменила ее сервисом с автоподбором сообществ для рекламы

Теперь пользователям при создании рекламной кампании нужно будет указать только бюджет и даты кампании, а сервис сам предложит список групп с максимальным в рамках бюджета охватом, говорят в соцсети.

«Если какие-то сообщества из подборки "Маркет-платформы" вам не понравятся, вы сможете исключить их и, при желании, запросить замену», – отметили в соцсети.

После одобрения подборки сообществ заявки на размещение рекламы будут разосланы автоматически, пользователь сможет отслеживать результаты в статистике записей. Администраторы сообществ смогут отклонить заявку, а в скором времени – добавлять тематики рекламы и отдельных рекламодателей в черные списки, добавили в компании.

Все сообщества перейдут на новую систему автоматически, говорится в описании сервиса.

Также соцсеть объявила о запуске внутреннего приложения с информацией о предложениях нативной рекламы в сообществах. Администраторы сообществ смогут там указать свои «ключевые преимущества» и возможные форматы нативной рекламы с ценами. Приложение будет доступно здесь и здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как использовать новые правила рекламы VK и увеличить прибыль бизнеса: инструкция
  2. 2 VK будет платить студентам технических специальностей ежемесячную стипендию
  3. 3 «Яндекс» будет доставлять посылки, а VK станет монополистом на рынке медиа — прогнозы
  4. 4 VK открыла набор на бесплатные курсы по тестированию и разработке
  5. 5 VK запустила мини-приложение для помощи школьникам в IT-профориентации