Новости

ВКонтакте запустил конкурс на лучшую клиентскую поддержку сообществ

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

«ВКонтакте» объявил о старте конкурса для сообществ, которые организовали клиентскую поддержку при помощи сообщений сообществ.

ВКонтакте запустил конкурс на лучшую клиентскую поддержку сообществ
Присоединиться

Для участия в конкурсе клиенты компании или ее представители должны отправить примеры диалогов пользователей с администраторами сообщества в личные сообщения группы «ВКонтакте для бизнеса». Оценивать присланные работы будут агенты поддержки социальной сети. Они учтут скорость ответа, его качество и полезность, а также персональный подход — эмоциональность ответа и чувство юмора.

Конкурс будет состоять из трех этапов, победитель каждого из которых получит сертификат на рекламу в социальной сети на 250 тысяч рублей. Еще 10 сообществ с лучшими результатами в рамках этапа получат сертификаты на 25 тысяч рублей. Также приз (iPhone 7) получит пользователь, приславший самый интересный, по мнению жюри, пример диалога.

5 лет назад «ВКонтакте» изменила подход к общению с пользователями благодаря команде Поддержки. В прошлом году у каждой компании появилась возможность организовать собственную службу поддержки «ВКонтакте» с помощью сообщений сообществ. На сегодняшний день 100 тысяч компаний общаются с пользователями, используя сообщения сообществ. Мы решили отметить тех, кто лучше всего организовал полноценную клиентскую поддержку в социальной сети.

Александр Круглов, директор по развитию «ВКонтакте»

Конкурс пройдет с 1 декабря 2016 года по 28 февраля 2017 года. Подробнее ознакомиться с условиями можно здесь.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  2. 2 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
  3. 3 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
  4. 4 Сравнительный анализ площадок для таргетированной рекламы
  5. 5 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»