«ВКонтакте» объявил о старте конкурса для сообществ, которые организовали клиентскую поддержку при помощи сообщений сообществ.
Для участия в конкурсе клиенты компании или ее представители должны отправить примеры диалогов пользователей с администраторами сообщества в личные сообщения группы «ВКонтакте для бизнеса». Оценивать присланные работы будут агенты поддержки социальной сети. Они учтут скорость ответа, его качество и полезность, а также персональный подход — эмоциональность ответа и чувство юмора.
Конкурс будет состоять из трех этапов, победитель каждого из которых получит сертификат на рекламу в социальной сети на 250 тысяч рублей. Еще 10 сообществ с лучшими результатами в рамках этапа получат сертификаты на 25 тысяч рублей. Также приз (iPhone 7) получит пользователь, приславший самый интересный, по мнению жюри, пример диалога.
5 лет назад «ВКонтакте» изменила подход к общению с пользователями благодаря команде Поддержки. В прошлом году у каждой компании появилась возможность организовать собственную службу поддержки «ВКонтакте» с помощью сообщений сообществ. На сегодняшний день 100 тысяч компаний общаются с пользователями, используя сообщения сообществ. Мы решили отметить тех, кто лучше всего организовал полноценную клиентскую поддержку в социальной сети.
Александр Круглов, директор по развитию «ВКонтакте»
Конкурс пройдет с 1 декабря 2016 года по 28 февраля 2017 года. Подробнее ознакомиться с условиями можно здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В мире без Instagram*: что учесть бизнесу в поисках альтернативных площадок
- 2 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
- 3 Как сейчас стабильно вести социальные сети и не уйти в хаос?
- 4 «Одноклассники» и «VK Образование» проведут бесплатные мастер-классы по IT для студентов
- 5 VK или Telegram: куда уйти бизнесу?
ВОЗМОЖНОСТИ
21 мая 2022
22 мая 2022
22 мая 2022