Карина Пардаева
В июне 2024 года «VK Клипы» впервые обошел TikTok по охвату российских пользователей. У отечественного сервиса число юзеров достигло 66,6 млн, у пекинского — 64,3 млн. Об этом пишет РБК со ссылкой на Mediascope.
Во «Вконтакте» объясняют рост популярности своего сервиса внедрением новых функций и развитием алгоритмов рекомендаций.
Рекламодатели рассматривают «VK Клипы» как наиболее стабильный аналог западным соцсетям, но блогеры видят и проблемы, в том числе с просмотрами, отмечается в сообщении издания.
- TikTok приостановил стриминг и ввел запрет на публикацию новых роликов в России в марте 2022 года из-за закона о фейках. Сервис, несмотря на ограничение работы в стране, удалил около 1 тыс. материалов с 2023 года по требованию Роскомнадзора (РКН). Только за прошлый год соцсеть оштрафовали на 2 млн рублей.
- В мае 2024 года сообщалось, что TikTok полностью возобновил работу в России. Пользователи могут смотреть и публиковать видеоролики. Официально о возобновлении работы сервиса со стороны администрации соцсети не сообщалось.
Фото на обложке: Kaspars Grinvalds /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
- 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Короткий рекламный видеоролик для бизнеса: 5 принципов создания
- 5 Геймеры против криэйторов. Как развивалась индустрия мобильных приложений в 2021 году