Новости

Исследование: «ВКонтакте» и YouTube обошли Instagram по популярности у пользователей до 18 лет

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Социальная сеть «ВКонтакте» возглавила топ-25 самых популярных ресурсов у пользователей младше 18 лет в России, говорится в исследовании экспертного центра Brand Analytics. Об этом пишет РБК.

Исследование: «ВКонтакте» и YouTube обошли Instagram по популярности у пользователей до 18 лет

Исследование проводилось на основе данных о ресурсах с самой высокой цитируемостью.

Эксперты Brand Analytics проанализировали 1 млрд 780 млн русскоязычных сообщений, которые были опубликованы в социальных медиа в августе 2018 года, и оценили долю людей до 18 лет среди всех авторов, уточняет РБК.

В топ-25 самых популярных ресурсов для молодежи вошли соцсеть «ВКонтакте» (первое место, около 492 тысяч ссылок), видеохостинг YouTube (второе место, 363,1 тысячи ссылок), Instagram (третье место, более 274 тысяч ссылок) и Facebook (четвертое место, 85,3 тысяч ссылок).

В Brand Analytics обратили внимание на отрыв первой тройки лидеров от Facebook: доля молодежных авторов на этой площадке составляет лишь 0,6%.

Первую пятерку замыкает Telegram (около 52 тысяч ссылок). Мессенджер Павла Дурова, заблокированный в России решением суда, почти догнал по цитируемости Facebook, отметили эксперты.

«Непохоже, что блокировка мессенджера всерьез повлияла на его использование. И публичные каналы Telegram тоже не все сплошь про политику», — отмечается в исследовании.

В рейтинг также вошли интернет-магазин AliExpress (седьмое место, 35 тысяч ссылок), ​развлекательное сообщество pikabu.ru (18-е место, 7,3 тысячи ссылок), информагентство «РИА Новости» (20-е место, 6,5 тысяч ссылок), мессенджер WhatsApp (24-е место, чуть больше 5,2 тыс. ссылок).

Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга.

На последнем месте списка оказался сервис персональных рекомендаций Zen (около 4,3 тысяч ссылок).

Исследование определило самые молодежные ресурсы согласно доле авторов до 18 лет по отношению ко всем авторам.

В первую пятерку вошли мессенджер Discord, ориентированный на пользователей компьютерных игр, музыкальный сервис Rhyme, игровое комьюнити Steamcommunity, стримминговый ресурс Twitch.

Skype занял пятое место, несмотря на то, что общее пользование сервисом снижается.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
  2. 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
  3. 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
  4. 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
  5. 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента