Новости

«ВКонтакте» запустила сервис коротких видео с возможностью управления жестами

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

Российская социальная сеть «ВКонтакте» представила сервис «Клипы» — бесконечную ленту коротких вертикальных видео. Об этом Rusbase рассказали представители соцсети. 

«ВКонтакте» запустила сервис коротких видео с возможностью управления жестами

Особенность сервиса — AR-спецэффекты и возможность управления съемкой с помощью жестов. Как отмечают разработчики, новый сервис позволяет снимать видео на уровне, близком к профессиональному. 

«Мы объединили технологии глубокого машинного обучения и классического компьютерного зрения, а также оптимизировали работу алгоритмов на графических ускорителях мобильных устройств. Теперь пользователи смогут создать вирусный клип и побороться за внимание зрителей с профессионалами», — отметила руководитель контентной платформы «ВКонтакте» Марина Краснова. 

Набрать просмотры на начальном этапе поможет социальный граф: первыми ролики увидят друзья и подписчики. Выход к широкой аудитории обеспечит рекомендательная платформа, которая учитывает интересы пользователей, их любимые форматы контента и взаимодействия с другими пользователями. 

vk_clips

В ближайшие дни «Клипы» станут доступны всем пользователям в четвертой вкладке актуальной версии мобильного приложения VK. Сначала там появятся видео приглашенных авторов, а затем пользователи смогут добавлять свои видео. 

По данным «ВКонтакте»,  ежемесячно девять миллионов авторов публикуют в соцсети 114 миллионов историй. Все истории на платформе собирают 7,6 миллиарда просмотров от 42 миллионов зрителей.

Обновление: Как рассказали Rusbase в пресс-службе «ВКонтакте», соцсеть инвестирует миллиард рублей в сервис «Клипы». Бюджет пойдёт на производство контента, продвижение всего раздела и создателей видео, а также на программу монетизации для авторов.

Фото на обложке: Tero Vesalainen / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что такое клиентский сервис в соцсетях
  2. 2 Как организовать онлайн-выставку в Clubhouse: личный опыт
  3. 3 Как Rambler Group, «Яндекс», Mail.ru Group и Dodo Pizza хантят IT-специалистов в Telegram
  4. 4 9 шагов, чтобы продвинуть бренд с помощью мессенджеров
  5. 5 Как клиентская коммуникация влияет на прибыль? Кейсы и цифры