«ВКонтакте» и «Яндекс» запустили сервисы объявлений
В социальной сети «ВКонтакте», а также на платформе «Яндекс.Объявления» теперь можно размещать частные объявления для покупки, продажи или обмена вещей. Об этом Rusbase сообщили представители обеих компаний.
В соцсети «ВКонтакте» появился раздел «Объявления». Он предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей «ВКонтакте» и сервиса «Юла». Объявление при этом можно опубликовать только на одной площадке — оно одновременно попадет в общий каталог.
«Интеграция также позволяет продавцу и клиенту переписываться там, где удобно каждому: даже если один из них пишет с "Юлы", а другой — из "ВКонтакте"», — рассказал представитель соцсети.
В карточках объявлений будут даны основные сведения о товаре: описание, цена, как далеко он находится. Также можно будет указать, как лучше связаться с продавцом: в чате, через звонок или любым из этих способов.
Также продавец может разместить предложение в релевантных сообществах VK, которые подключили опцию «Объявления» в настройках. По собственным данным, это уже сделали 4 тысячи сообществ с суммарной аудиторией 26 млн пользователей.
Для администраторов сообществ объявления выглядят как предложенные пользователями записи, к которым прикреплена карточка с информацией о товаре. При этом администратор может отказать в размещении, выбирая только интересные для подписчиков материалы.
Сейчас раздел «Объявления» доступен в мобильном приложении VK во вкладке «Сервисы». Вскоре он появится и в десктопной версии «ВКонтакте».
Чтобы разместить объявление на «Яндексе», необходимо перейти на платформу «Яндекс.Объявления», где на данный момент нет ограничений на число размещаемых предложений.
Поиск объявлений в сервисе можно вести по множеству параметров по примеру «Яндекс.Маркета».
«В будущем параметры можно будет указать прямо в поисковой строке — скажем, "7-скоростной велосипед с планетарной втулкой"», — заявили в компании.
Также платформа показывает данные об активности продавца и покупателя на «Яндексе». Показатель рассчитывается автоматически. Отмечается, что чем дольше человек пользуется «Яндексом» и чаще взаимодействует с разными сервисами, тем выше показатель активности. У новых аккаунтов значка с показателем активности нет.
Продавцам на «Яндекс.Объявлениях» необязательно указывать номер телефона. Общаться с покупателем можно в мессенджере — его не требуется устанавливать специально, он есть у всех, кто пользуется поиском «Яндекса». В компании пояснили, что в будущем мессенджер будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях.
Сейчас сервис доступен на десктопной версии сайта и в приложении «Яндекс». В ближайшие дни выйдут отдельные приложения для iOS и Android.
Фото: BrAt82 / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Убыток VK в 2024 году увеличился почти в три раза Он составил 95 млрд рублей 20 марта 17:44
- 2 Аудитория YouTube снизилась почти в два раза с момента его замедления Видеохостинг опустился в рейтинге популярных интернет-ресурсов на седьмое место 19 марта 14:41
- 3 Аудитория дейтинг-сервисов в России достигла 8 млн пользователей В расчеты не вошли «VK Знакомства» и «ОК Знакомства» 19 марта 11:27
- 4 Skillbox запустил сервис для масштабирования онлайн-школ в СНГ Его цель — помочь онлайн-школам сосредоточиться на повышении качества контента 19 марта 10:00