«Вкусвилл» приостановил продажу десерта «Кейс-торт “ДэнБош”» производителя «Идеология еды» после сообщений о том, что покупатель нашел в нем осколки стекла. Об этом говорится в Telegram-канале компании.
«Обращение от покупателя по этому инциденту горячая линия "Вкусвилла" получила 10 января. Наш курьер уже забрал у покупателя упаковку с посторонними предметами. Сейчас наши коллеги из отдела по контролю качества совместно с производителем проводят расследование. До выяснения всех обстоятельств продажи десерта будут приостановлены», — сообщили в пресс-службе.
Там подчеркнули, что «посторонние предметы», обнаруженные покупателем в десерте, являются «не осколками стекла, а кусочком пластика». Стекло на производстве вообще не используется, уточнили во «Вкусвилле». На момент прохождения поставщиком аудита эксперты также «не выявили никаких рисков, связанных со стеклом и хрупким пластиком», отметили в компании.
Ранее о том, что жительнице Москвы попалось стекло в десерте из «Вкусвилла», сообщил Telegram-канал «Shot Проверка». По данным канала, покупательница приобрела десерт в магазине на Каширском шоссе.
«Во время трапезы девушка обнаружила крупные осколки в десерте. При этом, как заявляет сама Анна, упаковка не была повреждена или вскрыта. Как сообщила нам подписчица, сладость продается в пластиковой таре — откуда в десерте взялось стекло, неизвестно», — отметили авторы канала.
«Вкусвилл» не впервые приостанавливает продажи товаров после жалоб покупателей. В конце декабря компания заявила, что прекратил продажи пельменей «Мясное ассорти» производителя «Чали», в которых была обнаружена сальмонелла.
Фото на обложке: Stanley Kalvan /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Покупательница поранилась стеклом во время перекуса овсяными хлопьями из «Вкусвилла»
- 2 «Вкусвилл» снял с продажи зефир после сообщений о найденном внутри металле
- 3 РБК: бывший топ-менеджер PepsiCo возглавит производителя «Фрутоняни»
- 4 Современные технологии для ресторанов и кафе: инновации, которые меняют сервис