«Вкусвилл» открыл магазин-кафе в «Шереметьево»
«Вкусвилл» открыл первый магазин-кафе в аэропорту в ночь с 24 на 25 октября в зоне «Аэроэкспресса» московского аэропорта «Шереметьево». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на управляющую группы развития сети «Вкусвилл» Ольгу Щедрину.
Площадь круглосуточного магазина-кафе – 108 кв. м, в ассортименте около 1250 товаров: кофе, чай, прохладительные напитки, салаты, супы, вторые блюда, выпечка, десерты, снеки и подарки.
Представитель «Вкусвилла» не раскрыл размер инвестиций. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает затраты на открытие одной такой точки в 10 млн рублей, что примерно в два раза дороже стоимости открытия стандартного магазина сети.
Магазин-кафе отличается от обычного «Вкусвилла»: нет отдельной зоны для свежих овощей и фруктов, зато расширены площади под кулинарию и напитки. Средний чек – около 350 рублей (например, салат и напиток). Ассортимент адаптирован под нужды путешественников. Это место, где можно легко перекусить или полноценно поесть, зарядить телефон, отдохнуть, объяснили во «Вкусвилл». Также можно забрать заказ, сделанный онлайн по дороге в аэропорт или уже по прилету. Цены в магазине-кафе не отличаются от других магазинов сети «Вкусвилл».
«Вкусвилл» рассматривает возможность открыть аналогичные точки в других аэропортах и зонах «Аэроэкспресса». Это подтвердил и представитель «Аэроэкспресса».
«Вкусвилл» начал экспериментировать с форматами с конца прошлого года. Тогда он открыл мини-«Вкусвиллы» с сокращенным ассортиментом. В феврале этого года стало известно, что сеть начала открывать точки самообслуживания, в которых нет продавцов, замков на холодильниках и видеоконтроля в офисах. В мае «Вкусвилл» начал открывать киоски в парках Москвы, а в сентябре запустил заказы продуктов для юрлиц.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Эксперты спрогнозировали убытки в непродовольственном ритейле на 2025 год Покупательская активность в сегменте одежды и обуви в январе—марте сократилась на 12% 12 мая 13:43
- 2 Большинство ритейлеров заявили о намерении увеличить бизнес без расширения штата Такую цель ставят в этом году 43% компаний, опрошенных компанией «Корус Консалтинг» 12 мая 09:44
- 3 Fix Price начал тестировать продажу крепкого алкоголя Информация о наличии соответствующих лицензий размещена в базе СПАРК 07 мая 10:00
- 4 TCL презентовала в России обновленную линейку флагманской электроники Особое внимание на презентации привлек большой телевизор QD-Mini LED 05 мая 14:00