Top.Mail.Ru
Новости

«Вкусвилл» выпустит растительное мясо под собственным брендом

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

«Вкусвилл» запустит продажи растительного мяса под собственной торговой маркой в сотрудничестве с компанией «Партнер-М». Об этом «Ведомостям» сообщили представители компаний.

«Вкусвилл» выпустит растительное мясо под собственным брендом
  1. Новости

В рамках партнерства «Партнер-М» будет производить три вида «мяса»: имитации курицы, говядины и тунца. Для создания мясных альтернатив будут использовать соевый и пшеничный белок (для курицы и говядины) и гороховый белок (для тунца). Когда продукция появится в магазинах «Вкусвилла», не сообщается. 

По словам представителя сети, запуск линейки обусловлен растущим спросом на растительные мясные альтернативы. В 2024 году оборот в сегменте веганской замороженной продукции во «Вкусвилле» увеличился на 20% год к году. Пик продаж традиционно приходится на Великий пост.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что среди покупателей «Вкусвилла» много вегетарианцев и веганов. Усиление позиций ритейлера в нише растительных продуктов он счел логичным шагом. 

По данным Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов, в январе-октябре 2024 года в России выпустили 200 тонн растительной продукции, включая растительное молоко. Это на 22% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Однако, по информации «Нильсен», продажи растительного мяса в магазинах за этот же период сократились: на 11% в натуральном выражении и на 7% в деньгах.

По мнению главы АПАПП Артема Пономарева, рост спроса на растительные аналоги мясных продуктов связан с подорожанием традиционного сырья и стремлением потребителей обогатить рацион белком. С начала 2024 года отпускные цены на говядину выросли на 22%, достигнув 700 рублей за килограмм — максимума с 2021 года. 

В 2022 году о запуске производства растительного мяса под брендом Eat no meat заявила «Азбука вкуса». Сейчас на сайте торговой сети продукции под этой маркой нет. 

Фото на обложке: «Вкусвилл» / Telegram

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти