«Вкусвилл» запустит продажи растительного мяса под собственной торговой маркой в сотрудничестве с компанией «Партнер-М». Об этом «Ведомостям» сообщили представители компаний.
В рамках партнерства «Партнер-М» будет производить три вида «мяса»: имитации курицы, говядины и тунца. Для создания мясных альтернатив будут использовать соевый и пшеничный белок (для курицы и говядины) и гороховый белок (для тунца). Когда продукция появится в магазинах «Вкусвилла», не сообщается.
По словам представителя сети, запуск линейки обусловлен растущим спросом на растительные мясные альтернативы. В 2024 году оборот в сегменте веганской замороженной продукции во «Вкусвилле» увеличился на 20% год к году. Пик продаж традиционно приходится на Великий пост.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что среди покупателей «Вкусвилла» много вегетарианцев и веганов. Усиление позиций ритейлера в нише растительных продуктов он счел логичным шагом.
По данным Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов, в январе-октябре 2024 года в России выпустили 200 тонн растительной продукции, включая растительное молоко. Это на 22% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Однако, по информации «Нильсен», продажи растительного мяса в магазинах за этот же период сократились: на 11% в натуральном выражении и на 7% в деньгах.
По мнению главы АПАПП Артема Пономарева, рост спроса на растительные аналоги мясных продуктов связан с подорожанием традиционного сырья и стремлением потребителей обогатить рацион белком. С начала 2024 года отпускные цены на говядину выросли на 22%, достигнув 700 рублей за килограмм — максимума с 2021 года.
В 2022 году о запуске производства растительного мяса под брендом Eat no meat заявила «Азбука вкуса». Сейчас на сайте торговой сети продукции под этой маркой нет.
Фото на обложке: «Вкусвилл» / Telegram
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024