Посты с возмущениями оказались куда более популярными у пользователей соцсетей, чем посты нейтральной окраски, следует из результатов исследования ученых Йельского университета в США.
Как выяснилось, записи в социальных сетях, чьи авторы дают волю своим эмоциям и высказывают возмущение, получают больше лайков и быстрее расходятся по другим пользователям. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на соответствующую публикацию в журнале Science Advances.
Исследователи обнаружили, что распространяемые возмущенные посты также могут влиять на характер экспрессии людей, которые ранее не использовали риторику, подобную той, что они прочитали, в выражении своих эмоций. Таким образом некоторые пользователи начинают демонстрировать возмущение в случаях, которые бы не вызвали у них подобных эмоций ранее.
Кроме того, положительный отклик на такие посты формирует контент, который пользователи создают позже. Они видят, что провокационные посты вызывают реакцию, поэтому сами чаще начинают прибегать к возмущению. В итоге это может привести даже к политической радикализации пользователей.
Общим счетом ученые проанализировали 12,7 млн твитов от 7331 пользователя.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Россия и Иран организуют торговлю по бартеру — Press TV
- 2 Покупатели российской стали требуют огромных скидок от производителей — Bloomberg
- 3 Из «Аэрофлота» ушли еще два топ-менеджера
- 4 Mattel сделала куклу «Барби» трансгендером
- 5 Китай закрыл воздушное пространство для российских судов с двойной регистрацией — РБК
ВОЗМОЖНОСТИ
27 мая 2022
29 мая 2022
31 мая 2022