GetTaxi привлек очередные инвестиции!

Команда Rusbase

Редактор проекта Rusbase

Расскажите друзьям
Команда Rusbase
Команда Rusbase

имСтартап GetTaxi, сервис заказа такси, привлекла 20 млн долларов во втором раунде инвестиций. В общей сложности вложения в GetTaxy теперь составляют 30 млн долларов.

В дополнительном финансировании приняли участие: международная инвестиционная компания Access Industries Леонарда Блаватника, инфестфонд InVenture Partners Антона Иншутина и основатели GetTaxi Шахар Вайсер и Рои Мор. Доли инвесторов не разглашаются. Контроль над компанией сохраняют ее основатели, рассказал в среду Шахар Вайсер.

Первые средства в проект в размере 500 тысяч долларов в 2010 году вложили сами основатели, еще 9,5 млн долларов предоставил миллиардер Леонард Блаватник.

Привлеченные средства будут использованы для развития бизнеса в Москве и Нью-Йорке. В частности, компании необходимо закупить и адаптировать под свои нужды оборудование, обустроить офисы и нанять новый персонал, пояснил Шахар Вайсер.

В настоящее время основанная в Израиле компания GetTaxi работает в 15 городах разных стран. Среди них Москва, Лондон и 13 израильских городов. В ближайших планах компании выход на рынок США, начиная с Нью-Йорка. В компании работает 110 сотрудников в четырех офисах, расположенных в Лондоне, Нью-Йорке, Москве и городах Израиля.

Основатель GetTaxi - Шахар Вайсер, очень осторожно говорит о сроках выхода компании на самоокупаемость и возврата инвестиций. Негативный прогноз — 3–5 лет, позитивный — 2–3 года.

Wow-эффект

Несмотря на утверждение Вайсера, что сервис GetTaxi уникален, потенциальные конкуренты у него есть даже в России. В столице похожие услуги могут получать пользователи другого приложения — «Яндекс.Такси».

В «Яндексе» описывают свой сервис почти теми же словами. В свою очередь Шахар Вайсер отмечает, что у GetTaxi нет конкурентов в Израиле а «скоро их не будет и здесь». Между двумя сервисами — GetTaxi и «Яндекс.Такси» — существует разница. «Сервисы не аналогичны. У «Яндекса» нет колл-центра, они не будут регулировать цены или качество обслуживания, состояние машин — это не их бизнес. Да, когда «Яндекс» сделал такой сервис первым в России — это было грандиозно, они проделали огромную работу. Но сравнивать его с GetTaxi нельзя — это совершенно разные истории», — говорит предприниматель.

По его словам, компания нацелена на предоставление сервиса с «wow-эффектом» — клиенты должны получать лучший опыт из возможных.

Примерно такой же wow-эффект, по всей видимости, испытывают на себе и инвесторы, которые верят в рост бизнеса GetTaxi. «Инвесторы часто бывают очарованы IT- и интернет-стартапами. Им безумно нравится хайтек с P/E больше 20. Такого нет ни в одном бизнесе реального сектора экономики, разве что, если мы будем рассматривать, варианты нелегального бизнеса», — рассуждает основатель сервиса статистики LiveInternet Герман Клименко.

По его словам, пример такого очарования инвесторов наглядно продемонстрировала компания Facebook, которая недавно провела IPO. «Вдруг всем сразу стало понятно, что «король голый». Но ведь об этом говорили профессионалы Интернета достаточно долго», — провел аналогию Клименко.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Петербургский Международный Инновационный Форум
28 ноября 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу