Элина Кириллова

Второй день CES: русские стартаперы бросают вызов


Продолжнаем освещать конференцию CES, посвященную всевозможной электронике. О первом дне мероприятия, которое проходит с 7 по 10 яваря в Лас-Вегасе, можно прочитать здесь. Прямую трансляцию можно посмотреть здесь.


Sony выйдет в облако


Sony объявила о нескольких новых облачных услугах для своих игровых устройтсв - платформа для  для облачных игр и видеосервис.

В 2012 году компания приобрела за $380 млн Gaikai - облачный игровой сервис. Теперь можно будет играть в любимую игру PS3, например, на телевизоре Bravia. Услуга полностью выйдет летом этого года. Sony уже давно является крупным создателем контента, так что создание подобных сервисов вполне обосновано.

Instagram: Dkgamingfeed


Умный домик Лас-Вегаса


Компания SmartThings взяла целый дом в Лас-Вегасе, чтобы продемонстрировать самые разные умные вещи, с помощью которых его можно обустроить. Например, лампы, кофеварка и музыкальный проигрыватель, которые включаются, когда вы просыпаетесь.

SmartThings недавно привлекла $ 12,5 млн. от Greylock Partners и Highland Capital Partners. Компания пока не вышла ни с каким устройствами на рынок - она разрабатывает платформу для приложений, которые помогут управлять "умным" домом. А средства на эту платформу собирает на KickStarter.


Yahoo! хочет покорить мир


Yahoo! сегодня официально запустила Yahoo Tech - сайт о новостях в мире технологий. На сайте не будет медийных объявлений- такие меры направлены на привлечение аудитории. Журналист Дэвид Пог (David Pogue) оставил свое место обозревателя технологий в New York Times, чтобы присоединиться к Yahoo Tech. А главным редактором стал Рейф Нидлман (Rafe Needleman), пишущий о технологиях с 1988 года. Он сказал, что многие люди, интересующиеся новыми технолоями, не хотят читать новости о Кремниевой Долине - он хотят знать, какой телевизор лучше купить.

Yahoo! также выпустила приложение для iOS ;News Digest, которое дважды в день формирует список актуальных новостей, каждая из которых составляется из нескольких источников. Приложение вышло на базе Summly - проекта британского молодого стартапера, которое позволет суммировать содержание статьи.

Скотт Берк (Scott Burke), Старший вице-президент рекламных площадок Yahoo!, представил "новое единое рекламное решение". Рекламные блоки компании теперь делятся на 4 категории: native, audience, premium и search. Кроме того, появится Yahoo Ad Exchange - платформа для программной покупки рекламы.


Русские бросают вызов


LiveMap, российский стартап, представил на сцене Hardware Battlefield (конкурс стартапов-устройств с призом $50 тыс.) шлем-навигатор Motohelmet для мотоциклистов.

По словам CEO Андрея Артищева, смотреть на отображающуюся информацию можно, не отрывая глаз от дороги. А вдохновились создатели шлемами летчиков-истребителей.

Motohelmet будет использовать операционную систему Android, базу локационных данных NAVTEQ и платформу для голосового контроля Nuance. Дисплей будет безопасен для глаз, все светящиеся элементы будут скрыты. 

Команда утверждает, что у них нет никаких прямых конкурентов - то есть таких, которые устанавливают технологии в самом шлеме. Garmin и TomTom делают навигационные устройства, которые могут быть установлены на мотоциклах.

При упоминании о Google Glass, Артищев сказал, что его компания будет предлагать лучшее качество изображения и не заставит пользователей смотреть в верхний правый угол.

На CES LiveMap продемонстрировали прототип Motohelmet и приложение, которое позволяет управлять шлемом-навигатором с помощью голоса.

Часть команды LiveMap - сотрудники российской компании "Сухой", которая развивает дисплеи и оптические системы для военных шлемов на протяжении последних 50 лет. Грантами, займами и собственными деньгами Артищева LiveMap привлекла $1 млн, и планирует привлечь еще $10 млн. Прямо на конференции (это вызов российским венчурным капиталистам, которые больше заинтересованы в поддержке клонов успешных проектов).

"Если мы говорим о мотивации , я хочу решать реальные проблемы, а не создавать социальные сети для собак или кошек", - сказал Артищев. Он утверждает, что шлем может спасти мотоциклистов от ДТП.

Компания уже заключали сделки с ключевыми производственными партнерами и планирует начать продажи шлемов в США и Канаде в конце 2014 года за $2000 . Motohelmet доступен для предварительного заказа уже сейчас.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно

Нажмите "Нравится",
чтобы читать Rusbase в Facebook