Продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России период с 1 по 3 квартал 2022 года сократились на 59,8% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, в штуках продажи составили 506 661 автомобилей, сообщает Ассоциация европейского бизнеса.
В августе продажи сократились на 62,4% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. В сентябре спад несколько замедлился, продажи за месяц составили 46,7 тыс., это на 59,6% меньше, чем в сентябре 2021 года.
В ассоциации также проанализировали динамику продаж за сентябрь 2021 и 2022 года основных автомобильных марок, представленных на российском рынке.
Существенное снижение затронуло наиболее известные бренды. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей Nissan упали на 93%, Audi — на 95%, Subaru — 92%, Volvo и Lexus — 99%, Mazda — 77%. При этом продажи Lada выросли на 20% по сравнению с сентябрем прошлого года.
Данные Ассоциации европейского бизнеса приводятся без учета продаж BMW, Mercedes-Benz Rus и Chery.
Фото на обложке: Memory Stockphoto /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Автозапчасти с начала 2023 года подорожали до 17%
- 2 «Доверять нельзя бояться». Как работают нейросети в беспилотных автомобилях
- 3 Поиск автомобиля по фото: как определить марку и модель машины онлайн
- 4 Обзор китайских автомобилей, которые можно купить в России
- 5 Стать партнером экосистемы «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» стало проще: создан сервис для поставщиков товаров и услуг
ВОЗМОЖНОСТИ
06 декабря 2023
07 декабря 2023
08 декабря 2023
08 декабря 2023
08 декабря 2023