Top.Mail.Ru
Новости

Audi и Volkswagen временно изменили свои логотипы из-за коронавируса

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Немецкие компании Audi и Volkswagen временно трансформировали свою официальную символику, чтобы подчеркнуть важность поддержания «социальной дистанции» — одной из мер профилактики коронавируса.

Audi и Volkswagen временно изменили свои логотипы из-за коронавируса

 

Audi

Volkswagen

«Оставайтесь дома, соблюдайте дистанцию, будьте здоровы, поддерживайте друг друга — мы все вместе», — такое сообщение опубликовано в официальном аккаунте Audi Sport в Twitter.

В ролике компании четыре пересекающихся кольца, изображающих логотип Audi, разъезжаются, намекая на «социальную дистанцию».

Volkswagen напомнила подписчикам, что это не первый кризис, который удалось успешно пережить. Однако сейчас приходится держаться друг от друга подальше в прямом смысле. Чтобы проиллюстрировать это, компания раздвинула литеры V и W на фирменном лого.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В пандемию заключать сделки с крупным бизнесом стало труднее. Как ускорить процесс?
  2. 2 Мой бизнес пострадал от локдауна. Как я могу получить помощь?
  3. 3 Как креативная экономика переживала пандемию и что ждет ее дальше
  4. 4 Как вакцинация поможет победить коронавирус?
  5. 5 Детские лагеря в условиях пандемии: как обеспечить ребёнку безопасный отдых
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее