Audi и Volkswagen временно изменили свои логотипы из-за коронавируса
Немецкие компании Audi и Volkswagen временно трансформировали свою официальную символику, чтобы подчеркнуть важность поддержания «социальной дистанции» — одной из мер профилактики коронавируса.
Audi
Volkswagen
«Оставайтесь дома, соблюдайте дистанцию, будьте здоровы, поддерживайте друг друга — мы все вместе», — такое сообщение опубликовано в официальном аккаунте Audi Sport в Twitter.
В ролике компании четыре пересекающихся кольца, изображающих логотип Audi, разъезжаются, намекая на «социальную дистанцию».
Stay at home, keep your distance, stay healthy, support each other – we are in this together. As a global company and a global community, our highest priority is to identify any opportunities to #flattenthecurve.
— Audi Sport (@audisport) March 20, 2020
Stay safe. pic.twitter.com/2G4zaszyM4
Volkswagen напомнила подписчикам, что это не первый кризис, который удалось успешно пережить. Однако сейчас приходится держаться друг от друга подальше в прямом смысле. Чтобы проиллюстрировать это, компания раздвинула литеры V и W на фирменном лого.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 КС признал законным отстранение от работы за отказ прививаться от коронавируса В подобных делах суды стабильно встают на сторону работодателей 10 февраля 13:00
- 2 Эти компании процветали во время пандемии. Что с ними сейчас? Акции Moderna упали более чем на 1700% 23 мая 15:16
- 3 Долгий коронавирус может сделать мозг на 10 лет старше — исследование Но это проходит после полного выздоровления 24 июля 16:10
- 4 Поставки новых iPhone задержатся из-за коронавирусных ограничений на заводе Foxconn Ранее стало известно о сокращении производства iPhone из-за низкого спроса 07 ноября 21:27