Немецкие компании Audi и Volkswagen временно трансформировали свою официальную символику, чтобы подчеркнуть важность поддержания «социальной дистанции» — одной из мер профилактики коронавируса.
Audi
Volkswagen
«Оставайтесь дома, соблюдайте дистанцию, будьте здоровы, поддерживайте друг друга — мы все вместе», — такое сообщение опубликовано в официальном аккаунте Audi Sport в Twitter.
В ролике компании четыре пересекающихся кольца, изображающих логотип Audi, разъезжаются, намекая на «социальную дистанцию».
Stay at home, keep your distance, stay healthy, support each other – we are in this together. As a global company and a global community, our highest priority is to identify any opportunities to #flattenthecurve.
— Audi Sport (@audisport) March 20, 2020
Stay safe. pic.twitter.com/2G4zaszyM4
Volkswagen напомнила подписчикам, что это не первый кризис, который удалось успешно пережить. Однако сейчас приходится держаться друг от друга подальше в прямом смысле. Чтобы проиллюстрировать это, компания раздвинула литеры V и W на фирменном лого.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В пандемию заключать сделки с крупным бизнесом стало труднее. Как ускорить процесс?
- 2 Мой бизнес пострадал от локдауна. Как я могу получить помощь?
- 3 Как креативная экономика переживала пандемию и что ждет ее дальше
- 4 Как вакцинация поможет победить коронавирус?
- 5 Детские лагеря в условиях пандемии: как обеспечить ребёнку безопасный отдых
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024