«Вымпелком» начал передавать big data о клиентах для таргетирования видеорекламы

Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

«Вымпелком» начал поставлять big data продавцу интернет рекламы Gazprom-Media Digital (принадлежит «Газпром-медиа») для таргетирования мобильной видеорекламы. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей Gazprom-Media Digital.

При таргетировании используются обезличенные данные клиентов «Вымпелкома». Для рекламодателей такая реклама из-за наценки за таргетинг с использованием big data обойдется на 50-70% дороже. Таргетинг уже протестирован рекламодателями, первым клиентом стал концерн Volvo Cars. Доходы от продажи рекламы в мобильных браузерах и приложениях разделят «Вымпелком» и Gazprom-Media Digital.

В «Вымпелкоме» подчеркивают, что big data является одним из приоритетных направлений для бизнеса. Об аналогичном интересе к big data заявили и в МТС, который также хочет стать крупнейшим игроком рынка аналитических продуктов телеком-операторов, построенных на технологиях больших данных.

Представители «Мегафона» отметили, что оператор уже предлагает использование данных для внешних клиентов, например, в рекомендательных сервисах. Tele2 также уже работает на рынке big data, предоставляя данные для рекламы на мобильных и десктопных устройствах и в цифровой наружной рекламе.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
#EdCrunch
1 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase