«Вымпелком» начал поставлять big data продавцу интернет рекламы Gazprom-Media Digital (принадлежит «Газпром-медиа») для таргетирования мобильной видеорекламы. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей Gazprom-Media Digital.
При таргетировании используются обезличенные данные клиентов «Вымпелкома». Для рекламодателей такая реклама из-за наценки за таргетинг с использованием big data обойдется на 50-70% дороже. Таргетинг уже протестирован рекламодателями, первым клиентом стал концерн Volvo Cars. Доходы от продажи рекламы в мобильных браузерах и приложениях разделят «Вымпелком» и Gazprom-Media Digital.
В «Вымпелкоме» подчеркивают, что big data является одним из приоритетных направлений для бизнеса. Об аналогичном интересе к big data заявили и в МТС, который также хочет стать крупнейшим игроком рынка аналитических продуктов телеком-операторов, построенных на технологиях больших данных.
Представители «Мегафона» отметили, что оператор уже предлагает использование данных для внешних клиентов, например, в рекомендательных сервисах. Tele2 также уже работает на рынке big data, предоставляя данные для рекламы на мобильных и десктопных устройствах и в цифровой наружной рекламе.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Эволюция ML-сервисов в микрофинансовых организациях и советы по внедрению
- 2 Цифровые двойники: как работают, зачем нужны и как смоделировать своего
- 3 С какими сложностями может столкнуться компания при внесении данных в IT-системы и как упростить этот процесс
- 4 Помощь агробизнесу. Как Big data улучшает работу сельхозпредприятий
- 5 Как использовать Big Data & AI для увеличения потока клиентов: кейс с крупным банком
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024