Свадебный сервис Wedvice, резидент Бизнес-инкубатора ИТ-парка Набережных Челнов, привлек 25 млн рублей инвестиций. Инвесторами выступили московский бизнесмен и ресторатор Александр Воробьев, атакующий защитник баскетбольного клуба ЦСКА Виталий Фридзон и компания Digital Production DoctorNet.pro. Среди клиентов сервиса — создатели популярного фотопроекта «Следуй за мной» Мурад Османн и Наталья Захарова.
Суть проекта — организовать свадьбу за 24 часа. Wedvice совмещает в себе каталог и рекомендательный сервис — пара может найти список свадебных организаций, советы по организации торжества, рекомендации от других молодоженов, контакты исполнителей, афишу свадебных мероприятий и так далее.
Официальный сайт проекта запустится 23 марта сразу в 48 городах России.
Сервис направлен также на event-организаторов — Wedvice предоставляет им страницу с собственным доменным именем и автоматически пополняет портфолио. Как только невеста и жених создают свадебный сайт, он добавляется на страницу агентства.
Анастасия Медведева PR-директор Wedvice |
Молодожены получают индивидуальный сайт с оригинальным дизайном. На выбор — 120 макетов. Здесь будет представлена информация о женихе и невесте, их история любви, список подарков, список вопросов и ответов, расписание дня, карта, фотографии, видео, впечатления и т.д. Будет возможность SMS-оповещения гостей об изменениях. Кроме того, молодожены смогут подобрать профессионала на свою свадьбу по различным критериям (цена, место, средний чек и др.). |
Владислав Медведев CEO и founder Wedvice |
Я считаю, что все «боли», которые существуют у профессионалов по продвижению их бренда, мы перекрыли. Ведь какая проблема? Прошла свадьба и не каждый клиент оперативно, к примеру, оставит отзыв. По статистике это делают только 10% молодоженов. А мы предоставляем отзыв, написанный невестой, подтвержденный документально — фотографиями, видео. Самое главное, что этот отзыв превращается для профессионала в рекомендацию. Но и клиент защищен. Вся информация, которая попадает на сайт, проходит премодерацию и постмодерацию. |
Медведев ранее уже занимался свадебным бизнесом — его первым проектом был Cartezh, предоставляющий услуги перевозок на свадьбе. В нем была задействована вся семья предпринимателя — Владислав с отцом возили молодоженов и их гостей, жена Анастасия выполняла функции диспетчера и отвечала за логистику, мама изготавливала украшения на машины.
За три года компания осуществила 833 заказа, продала франшизу в Белград, Липецк и Курск. Сам бизнес (сайт, базу и продвижение) Медведев затем реализовал за 2 миллиона рублей и вложил деньги в Wedvice.
После пробного запуска сайта Wedvice в родном Воронеже стартап было решено закрыть. По посещаемости сервис был весьма популярным (500 зарегистрированных компаний, 150 отчетных свадебных сайтов), но монетизация сервиса не была продумана и проект не выстрелил. Продолжить работу Медведева убедила его супруга Анастасия.
Интересно, что одного из инвесторов Wedvice заинтересовал случайно. Владислав Медведев хотел переманить дизайнера у Digital Production DoctorNet.pro, но через 2 часа общения с руководителем Вячеславом Федосеевым получил бизнес-партнера.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025