Новости

Свадебный стартап получил инвестиции в 25 млн рублей

Новости
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина

Свадебный сервис Wedvice, резидент Бизнес-инкубатора ИТ-парка Набережных Челнов, привлек 25 млн рублей инвестиций. Инвесторами выступили московский бизнесмен и ресторатор Александр Воробьев, атакующий защитник баскетбольного клуба ЦСКА Виталий Фридзон и компания Digital Production DoctorNet.pro. Среди клиентов сервиса — создатели популярного фотопроекта «Следуй за мной» Мурад Османн и Наталья Захарова.

Свадебный стартап получил инвестиции в 25 млн рублей

Суть проекта — организовать свадьбу за 24 часа. Wedvice совмещает в себе каталог и рекомендательный сервис — пара может найти список свадебных организаций, советы по организации торжества, рекомендации от других молодоженов, контакты исполнителей, афишу свадебных мероприятий и так далее. 

Официальный сайт проекта запустится 23 марта сразу в 48 городах России. 

Сервис направлен также на event-организаторов — Wedvice предоставляет им страницу с собственным доменным именем и автоматически пополняет портфолио. Как только невеста и жених создают свадебный сайт, он добавляется на страницу агентства.

Анастасия Медведева PR-директор Wedvice
Молодожены получают индивидуальный сайт с оригинальным дизайном. На выбор — 120 макетов. Здесь будет представлена информация о женихе и невесте, их история любви, список подарков, список вопросов и ответов, расписание дня, карта, фотографии, видео, впечатления и т.д. Будет возможность SMS-оповещения гостей об изменениях. Кроме того, молодожены смогут подобрать профессионала на свою свадьбу по различным критериям (цена, место, средний чек и др.). 

Владислав Медведев CEO и founder Wedvice
Я считаю, что все «боли», которые существуют у профессионалов по продвижению их бренда, мы перекрыли. Ведь какая проблема? Прошла свадьба и не каждый клиент оперативно, к примеру, оставит отзыв. По статистике это делают только 10% молодоженов. А мы предоставляем отзыв, написанный невестой, подтвержденный документально — фотографиями, видео. Самое главное, что этот отзыв превращается для профессионала в рекомендацию. Но и клиент защищен. Вся информация, которая попадает на сайт, проходит премодерацию и постмодерацию.

Медведев ранее уже занимался свадебным бизнесом — его первым проектом был Cartezh, предоставляющий услуги перевозок на свадьбе. В нем была задействована вся семья предпринимателя — Владислав с отцом возили молодоженов и их гостей, жена Анастасия выполняла функции диспетчера и отвечала за логистику, мама изготавливала украшения на машины.

За три года компания осуществила 833 заказа, продала франшизу в Белград, Липецк и Курск. Сам бизнес (сайт, базу и продвижение) Медведев затем реализовал за 2 миллиона рублей и вложил деньги в Wedvice.

После пробного запуска сайта Wedvice в родном Воронеже стартап было решено закрыть. По посещаемости сервис был весьма популярным (500 зарегистрированных компаний, 150 отчетных свадебных сайтов), но монетизация сервиса не была продумана и проект не выстрелил. Продолжить работу Медведева убедила его супруга Анастасия. 

Интересно, что одного из инвесторов Wedvice заинтересовал случайно. Владислав Медведев хотел переманить дизайнера у Digital Production DoctorNet.pro, но через 2 часа общения с руководителем Вячеславом Федосеевым получил бизнес-партнера.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сервис бронирования рабочих мест IndaSpace привлек 6 млн рублей от основателя «Нетологии-групп»
  2. 2 Как бизнесу самостоятельно проводить маркетинговые исследования, чтобы находить точки роста в кризис
  3. 3 Как выбрать идею для стартапа. Часть 1: изучите потребности рынка
  4. 4 TenChat — какому бизнесу подойдет соцсеть?
  5. 5 Топ-5 сервисов для приёма онлайн-платежей в России в 2022 году
Анкетолог
Как бизнесу самостоятельно проводить маркетинговые исследования
Подробнее