Компания «МаксимаТелеком» начала продавать рекламу в городской сети Wi-Fi в Москве, сообщает «Коммерсантъ». Пользователи видят рекламу при авторизации в сети.
По данным столичной мэрии, сеть Moscow_WiFi_Free включает 18,5 тысяч точек. Каждый месяц к ней подключаются 700 тысяч человек. Городской Wi-Fi работает в пределах третьего транспортного кольца, а также в парках, музеях, библиотеках, кинотеатрах «Москино» и общежитиях вузов.
«МаксимаТелеком» получила контракт на продажу рекламы в городской сети за 10 млн рублей. Компания уже продает рекламу в сетях Wi-Fi в «Аэроэкспрессах» и метро.
Привлечением рекламодателей займется «Квант» — совместное предприятие «МаксимаТелеком» и «Газпром-медиа». По данным системы «Контур-Фокус», за 2018 год «Квант» получил чистый убыток в размере 10,2 млн рублей.
Эксперты оценили потенциальную годовую выручку от продажи рекламы в 6-18 млн рублей. Основной ценностью контракта они называют доступ к геолокации абонентов.
Фото: Popovphoto / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 80% работодателей в России не сотрудничают с самозанятыми
- 2 В Москве закрыли точку «Кулинарной лавки братьев Караваевых» из-за кишечной палочки
- 3 Созданный «Т-Банком» Центральный университет разместится в здании Центрального телеграфа
- 4 Роспотребнадзор приостановил работу ресторана «The Бык» в Москве