Wildberries предложил бизнесу открывать партнерские точки выдачи заказов
И заключил партнерство с группой компаний «Обувь России»
Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries планирует развивать сеть партнерских точек выдачи заказов. Первым крупным сетевым партнером Wildberries стала компания «Обувь России». Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе ритейлера.
Первые партнерские пункты выдачи заказов Wildberries открылись в 100 торговых точках «Обуви России» в городах Сибири и Дальнего Востока. В основном они появились в магазинах основного бренда «Обуви России» — Westfalika. До конца 2020 года компании планируют увеличить количество совместных пунктов выдачи заказов в 2,5 раза — до 263 точек.
Открыть партнерскую точку выдачи заказов Wildberries может любой предприниматель при наличии юридического лица. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте для партнеров и прислать информацию о помещении. Партнеры Wildberries могут управлять точкой выдачи через приложение WBPoint для iOS и Android.
«Индивидуальные предприниматели, а также малый и средний бизнес может получить существенную экономическую поддержку благодаря высокому покупательскому трафику Wildberries — ежедневно мы отправляем свыше 780 тысяч заказов», — отметил директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
Wildberries — крупнейший интернет-ритейлер России. Согласно базе данных «Контур-фокус», выручка компании по итогам 2019 года составила 116,9 млрд рублей, чистая прибыль — 4,4 млрд рублей. У компании 19 тысяч собственных и партнерских точек выдачи заказов.
Фото: BestPhotoPlus / Shutterstock
- 1 К 2028 году 80% fashion-рынка уйдёт в онлайн — выживут только гибкие и кастомные Онлайн вытесняет витрины, кастом — скидки, а 36+ — главные спонсоры новой моды 16 июля 2025, 11:32
- 2 500 млн в модный бренд и банкротство: самый неудачный проект фаундера «ВкусВилла» может закончиться уголовным делом Основателю Семену Пименову предъявили ущерб, а он хочет вернуть свои 200 млн 04 июля 2025, 13:39
- 3 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 2025, 18:50
- 4 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 2025, 18:59