Wildberries добавит возможность оставлять онлайн-чаевые курьерам и менеджерам пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Об этом в Telegram сообщила глава маркетплейса Татьяна Ким.
По ее словам, сервис запущен в тестовом режиме, на первом этапе воспользоваться им сможет ограниченное число покупателей. В будущем Wildberries расширит доступ к онлайн-чаевым для всех пользователей в России.
Ким рассказала, что чаевые будут «моментально» отправляться на «WB Кошелек» менеджера ПВЗ или курьера. «Интересно, что идея создания такой услуги возникла благодаря вашим обращениям — все чаще люди хотят выразить благодарность не только высокими оценками в приложении, но и денежным вознаграждением», — добавила предпринимательница.
Ранее на этой неделе в Wildberries заявили, что маркетплейс установит одинаковые выплаты владельцам ПВЗ за обработку курьерских и клиентских заказов.
С декабря 2024 года в Wildberries действовал эксперимент по расширению зон курьерской доставки, но выплаты за выдачу товаров курьерам изначально были меньше, чем за выдачу товаров клиентам. Если клиент выбирал доставку курьером, то за передачу заказа в доставку пункт выдачи получал около двух рублей за товар, а если клиент выбирал самовывоз, то ПВЗ платили около 20–30 рублей за товар.
Фото на обложке: Mitriakova Valeriia /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 «Это левел-ап». Зачем Wildberries понадобилась образовательная платформа
- 2 ФОСТ предложило маркетплейсам ввести невозвратный сервисный сбор для покупателей
- 3 Wildberries внедрила ИИ-систему для блокировки аккаунтов мошенников
- 4 Wildberries создаст образовательную платформу для предпринимателей