Wildberries заподозрил «Яндекс» в недобросовестной конкуренции
Российский интернет-магазин Wildberries заподозрил «Яндекс» в недобросовестной конкуренции и попытках получить трафик Wildberries. Об этом говорится в письме компании, которое получила редакция Rusbase.
В Wildberries заявили, что получили письмо от «Яндекса» об изменении главного зеркала сайта с www.wildberries.ru на главную страницу «Яндекс. Маркета». В письме было сказано, что это произошло по ошибке, которая скоро будет исправлена.
Однако в Wildberries заметили, что при вводе слова Wildberries в поисковую строку «Яндекса» в выдаче второй строкой стал отображаться сайт «Яндекс. Маркета», который ранее не занимал данную позицию.
При поиске по словам «Wildberries – интернет-магазин» сайт «Яндекс.Маркета» стал занимать первую строку выдачи, а Wildberries переместился на вторую, отметили в компании.
Скриншот от пресс-службы Wildberries
«Данные действия можно отнести к недобросовестной конкуренции и попыткам получить интернет-трафик Wildberries – лидера интернет-торговли России. Мы считаем их недопустимыми и призываем руководство "Яндекса" и всех игроков e-commerce обратить внимание на сложившуюся ситуацию», — подчеркнули в Wildberries.
В пресс-службе «Яндекса» Rusbase заявили, что в данный момент информация в поисковой выдаче отображается корректно.
На момент написания этой заметки на первой строке выдачи находился сайт интернет-магазина. В «Яндексе» пока не ответили, по какой причине произошел сбой и есть ли риск его повторения.
Скриншот сделан на момент написания этого текста
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Wildberries обновил ИИ-фоторедактор Маркетплейс добавил в него новые функции, в том числе создание коллажей 25 марта 16:58
- 2 Маркетплейсы обошли розничные магазины по упоминаниям в СМИ Общее количество упоминаний в 2024 году превысило 1 млн 25 марта 16:47
- 3 Wildberries опроверг сообщения о падении интереса к открытию новых ПВЗ Пункты выдачи «по-прежнему остаются перспективной формой бизнеса», заявили в компании 24 марта 17:02
- 4 Рекламодатели на маркетплейсах снизили разрыв в бюджетах между 23 Февраля и 8 Марта По словам аналитиков, это может быть связано с падением ажиотажа вокруг этих праздников 24 марта 16:32