В сегменте HoReCa пока доминируют иностранные вина, а российских продается около 10%. Санкции, нарушение логистических цепочек и нестабильный курс валют могут изменить ситуацию. До конца 2022 года российское вино может занять до 40% в винных картах кафе, ресторанов и отелей.
Самые популярные вина из Краснодарского края и Крыма. В меню стали встречаться гораздо чаще вина из Северной Осетии, Ростовской и Волгоградской областей, а также из Дагестана, сообщили «Известия».
Дальнейший рост продаж российских вин будет зависеть и от цены. Для этого производителям нужно развивать средний ценовой сегмент — 2-3 тыс. рублей.
По прогнозу аналитиков Центра отраслевой экспертизы, среди белых российский вин самыми популярными в ресторанах могут стать шардоне и мускат, среди красных — каберне совиньон, мерло и саперави. Отдельное внимание уделят также винам из автохтонных сортов винограда.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 МСП привлекут не меньше 25 млрд рублей на развитие гостиниц в 2025 году
- 2 СК возбудил уголовное дело по факту убийства гендиректора гостиницы на Камчатке
- 3 Закрылся второй за неделю ресторан «Вилла Паста» в Москве
- 4 В Москве назовут лучшие бизнес-отели для деловых мероприятий