«Яндекс.Деньги» запускают тестирование сервиса по компенсированию потерь покупателей из-за ошибок в доставке товаров из интернет-магазинов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу компании.
Представитель «Яндекс.Денег» Евгения Арнаутова рассказала «Ведомостям», что компания намерена сама компенсировать потери покупателей из-за ошибок в доставке, слишком долгой доставки или невыполненного заказа интернет-магазине.
Она пояснила, что гарантированный возврат денег распространяется только на платежи по картам, так как они регулируются правилами международных платежных систем. Возврат при оплате с помощью других сервисов делает непосредственно магазин в соответствии с законом о правах потребителя.
Арбитражный сервис, который запускает «Яндекс.Деньги», распространится на все магазины-юрлица, которые принимают платежи с кошельков «Яндекс.Денег» и продают физические товары. Услуги, цифровые товары, покупки с рук и переводы между пользователями проект не покрывает, уточнила Арнаутова.
Предполагается, что в проблемных ситуациях «Яндекс.Деньги» будут самостоятельно разбираться с продавцом. В случае признания ошибки, магазин компенсирует расходы. Если претензии покупателя обоснованы, а продавец на постоянной основе не возвращает оплату, «Яндекс.Деньги» поставят вопрос о дальнейшем сотрудничестве с этим продавцом.
Тестирование проекта пройдет с 20 марта по 20 мая. По его результатам компания примет решение о дальнейшем развитии сервиса.
В компании рассчитывают, что гарантия по возврату денег из-за ошибок или недобросовестного поведения магазинов стимулирует клиентов на предоплату товаров, что повлияет на рост доли платежей с кошелька в интернет-магазинах. Сейчас доля покупок в российских интернет-магазинах по предоплате с помощью электронных кошельков в Москве и Московской области составляет 8%, приводит издание данные GFK и «Яндекс.Маркета». Для сравнения, оплата в момент получения занимает долю в 66-71%.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 «Яндекс» встроит умеющий рассуждать ИИ YandexGPT 4 Pro в «Алису»
- 2 «Яндекс Go» добавила в приложение детализацию цен на такси
- 3 «Яндекс» закрыл сделку по покупке платформы для совместной работы Pruffme
- 4 «Яндекс» объяснил масштабный сбой российских сервисов проблемами с Yandex Cloud
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024