«Яндекс.Деньги» заплатят обманутым онлайн-покупателям
«Яндекс.Деньги» запускают тестирование сервиса по компенсированию потерь покупателей из-за ошибок в доставке товаров из интернет-магазинов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу компании.
Представитель «Яндекс.Денег» Евгения Арнаутова рассказала «Ведомостям», что компания намерена сама компенсировать потери покупателей из-за ошибок в доставке, слишком долгой доставки или невыполненного заказа интернет-магазине.
Она пояснила, что гарантированный возврат денег распространяется только на платежи по картам, так как они регулируются правилами международных платежных систем. Возврат при оплате с помощью других сервисов делает непосредственно магазин в соответствии с законом о правах потребителя.
Арбитражный сервис, который запускает «Яндекс.Деньги», распространится на все магазины-юрлица, которые принимают платежи с кошельков «Яндекс.Денег» и продают физические товары. Услуги, цифровые товары, покупки с рук и переводы между пользователями проект не покрывает, уточнила Арнаутова.
Предполагается, что в проблемных ситуациях «Яндекс.Деньги» будут самостоятельно разбираться с продавцом. В случае признания ошибки, магазин компенсирует расходы. Если претензии покупателя обоснованы, а продавец на постоянной основе не возвращает оплату, «Яндекс.Деньги» поставят вопрос о дальнейшем сотрудничестве с этим продавцом.
Тестирование проекта пройдет с 20 марта по 20 мая. По его результатам компания примет решение о дальнейшем развитии сервиса.
В компании рассчитывают, что гарантия по возврату денег из-за ошибок или недобросовестного поведения магазинов стимулирует клиентов на предоплату товаров, что повлияет на рост доли платежей с кошелька в интернет-магазинах. Сейчас доля покупок в российских интернет-магазинах по предоплате с помощью электронных кошельков в Москве и Московской области составляет 8%, приводит издание данные GFK и «Яндекс.Маркета». Для сравнения, оплата в момент получения занимает долю в 66-71%.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 «Яндекс» дал бизнесу голос: компания запустила первый в России быстрый сервис синтеза речи Теперь бренду не нужен диктор, чтобы озвучить подкаст, бота или обучающее видео 11 июля 11:19
- 2 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 17:16
- 3 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 12:20
- 4 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50