«Яндекс» зафиксировал падение количества раздражающей рекламы в рунете на 97%
«Яндекс» рассказал о снижении количества раздражающей рекламы в рунете после начала блокировки «плохих» баннеров. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании.
С февраля по начало августа число раздражающих рекламных блоков в «Яндекс.Браузере» сократилось с 3,5 млн до 90 тысяч баннеров в день или на 97%. Общее число сайтов с агрессивной рекламой в российском сегменте интернета за это же время упало на 86%, подсчитали в компании.
На этом фоне произошло и снижение интереса к сервисам по блокировке рекламы, говорят в «Яндексе». По данным «Яндекс.Метрики», во втором квартале 2018 года доля посещений сайтов с работающими блокировщиками пока не росла.
Раздражающей рекламой эксперты называют всплывающие окна и баннеры на весь экран, которые можно закрыть только после определенного времени, а также видеоролики с автоматически включающимся звуком и другое.
Напомним, с февраля «Яндекс» и Google начали блокировать раздражающую рекламу в своих браузерах. На них в совокупности приходится более 70% рынка десктопных браузеров в России.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 «Яндекс» представил первую портативную умную колонку Устройство может работать без подзарядки до 12 часов 15 апреля 16:29
- 2 «Яндекс» научил «Алису» работать с файлами и говорить по-английски без акцента Это самое большое обновление умного помощника с момента создания 15 апреля 14:49
- 3 «Яндекс» выложил в открытый доступ новую версию YandexGPT 5 Lite Новая модель не требует дополнительного обучения 31 марта 16:25
- 4 «Яндекс» запустил новую линейку генеративных нейросетей YandexART У платных подписчиков будет безлимит на генерацию картинок и видео 20 марта 14:56