Однако только сейчас компания намерена рассмотреть некоторые стартапы, которые могут сделать сервисы Yahoo более популярными у пользователей. Гендиректор пришла к такому решению после консультаций с авторитетными лидерами ИТ-отрасли: юристом Ларри Сонсини, руководителем AOL Inc Тимом Армстронгом и некоторыми инвесторами Wall Street.
Сейчас рассматриваются сделки двух типов. Стартапы, которые смогут повысить степень вовлеченности пользователей своими продуктами, включая мобильный сектор, а также компании, которым под силу повысить эффективность оборота рекламных бюджетов.
В список потенциальных стартапов для покупки значатся: компании PubMatic, Turn и Millennial Media, разрабатывающие свою рекламную технологию, и сервис для бронирования столиков в заведениях общепита OpenTable Inc. Yahoo заинтересовался также компанией Caterva. Эта фирма предоставляет технологию, которая помогает проанализировать активность пользователей в социальных медиа.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 История Yahoo: от короля интернета до аутсайдера
- 2 Yahoo возродила ИИ-технологию Artifact в новостном приложении
- 3 7 бизнес-катастроф, которые вошли в историю
- 4 Как крупные компании расплачиваются за нарушение конфиденциальности данных: 15 кейсов
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024