Yahoo одновременно покидает и захватывает китайский рынок
Yahoo закрыла свой почтовый сервис в Китае. На главной странице сервиса (если понимаете по-китайски - смотрите сами) написано, что свою почту можно синхронизировать с сервисом Alimail от компании Alibaba, в которой Yahoo владеет 24% акций. "Синхронизация может быть завершена в течение 24 часов". А почта, отправленная, на старые "@yahoo-адреса" будет доходить до пользователей вплоть до 31 декабря 2014 года. О закрытии, кстати, было объявлено еще 18 апреля.
Yahoo сворачивает свои услуги в Китае после приобретения доли в Alibaba, одной из крупнейших интернет-компаний страны. В январе 2013-го, например, был выключен китайский музыкальный сервис.
Компания, тем не менее, не полагается исключительно на свои инвестиции в Alibaba. Чтобы обеспечить присутствие в Китае, Yahoo недавно приобрела Ztelic, Пекинский стартап, который занимается базой данных соцсетей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 И Ричарду Брэнсону позвонят: $3,5 млн инвестиций уже привлек инкубатор микробизнесов с основателем из России Стартап получил деньги от фонда с экспертизой в Amazon и OpenAI 11 июля 19:32
- 2 Опционы вместо премий: «Яндекс» раздал акции сотрудникам на 15 млрд ₽ Долгосрочная мотивация по западным шаблонам и игра на нервах инвесторов 11 июля 19:15
- 3 Видео меняет воронку найма: резюме как шоурил — новый тренд в рекрутинге Голос, взгляд, харизма — как бизнес будет оценивать кандидатов в 2026 году 11 июля 18:44
- 4 Бюджетный iPhone, быстрый iPad и апгрейд MacBook: Apple раскрыла планы на 2026 год Фанаты считают деньги — компания пересматривает стратегию 11 июля 17:26